Пиксель Facebook - это специальный код, который вебмастер размещает на сайте. Благодаря ему можно отслеживать, что делают посетители сайта после того, как они видели или кликнули по вашей рекламе в этой социальной сети. Так вы можете узнать, насколько ваша реклама работает, и как ее можно улучшить. Сейчас мы расскажем, как пиксель Фейсбук помогает вам в трех основных аспектах: измерении, оптимизации и создании аудиторий.
Как пиксель Фейсбук помогает вам измерять результаты работы рекламы?
Пиксель позволяет владельцу сайта узнать, сколько пользователей, которые пришли на сайт из социальной сети, сделали то, что вы хотели, например, заполнили анкету, подписались на новости или купили товар. Это называется конверсией. Вы можете установить разные цели конверсии в зависимости от вашего бизнеса и отслеживать их с помощью этого инструмента. Так вы можете оценить, какая реклама приносит вам больше дохода и какой у нее возврат инвестиций (ROI).
Как технология помогает вам оптимизировать вашу рекламу?
Пиксель не только показывает вам, сколько конверсий произошло на вашем сайте, но и помогает вам повысить их количество. Вы можете настроить его так, чтобы он автоматически подбирал тех потенциальных клиентов, которые с большой долей вероятности совершат конверсию на сайте. Это называется оптимизацией по цели. Вы также можете использовать пиксель Фейсбук для запуска динамической рекламы, которая показывает пользователям те товары, которые они уже смотрели или хотели купить на вашем сайте.
Как пиксель помогает в создании рекламной аудитории?
Технология позволяет осуществлять сбор данных о пользователях, которые посетили сайт, и на их основе создавать сегменты пользователей, которые имеют определенные интересы или поведение. Эти сегменты называются аудиториями сайта. Эти аудитории можно использовать для показа рекламы тем людям, которые уже знают о вашем бизнесе или которые могут заинтересоваться им. Также на основе этих данных можно создавать похожие аудитории, включающие пользователей, которые похожи на потенциальных клиентов.
Как установить пиксель?
Чтобы начать пользоваться пикселем Фейсбук, вам нужно сделать следующее:
- Создать новый пиксель. Вы можете сделать это в разделе "Пиксели" в Менеджере рекламы. Вам нужно придумать название для пикселя и указать адрес вашего сайта. После чего надо скопировать предложенный HTML-код.
- Вставить этот код на сайт. Далее вы вставляете код пикселя в HTML-код вашего сайта, либо же можно использовать специальные плагины или интеграции для разных платформ, таких как WordPress, Shopify, Joomla. Код пикселя следует разместить на всех страницах сайта.
- Проверить его работу. Для проверки корректности установки можно воспользоваться расширением Facebook Pixel Helper для браузера. Вы также можете проверить статус пикселя в Менеджере рекламы.
Вывод
Пиксель Фейсбук - это удобный инструмент, который помогает вам улучшить вашу рекламу в этой соцсети, а также найти новых клиентов для вашего бизнеса. Для использования пикселя вам нужно установить его на свой сайт, настроить его для отслеживания разных целей и проверить его работу. Если вы хотите узнать больше о технологии, вы можете посетить официальный сайт Фейсбук или обратиться к специалистам по рекламе.