Вы здесь

Поведенческий фактор ранжирования: что это и как использовать

Опубликовано: пт, 07/06/2024 - 19:21
Поведенческий фактор ранжирования

Продвижение в поисковике важно для любого бизнеса. Ведь именно таким способом большинство пользователей ищут предложения на рынке. Существует много инструментов, позволяющих повысить трафик на сайт, повышением в поисковой выдаче. Поведенческий фактор - один из показателей эффективности таких инструментов.

Что такое поведенческий фактор

Поведенческий фактор - это показатель поведения пользователя, который перешел на сайт. Он позволяет узнать, какие действия совершают посетители страницы. С помощью поведенческого фактора поисковые системы определяют, на какой позиции в строке поиска будет находиться сайт.

Как работают поведенческие факторы

Чтобы понять, как работают поведенческие факторы, приведем пример. Допустим, клиент ввел интересующий запрос в строку поиска, зашел на сайт, но не увидел там нужной информации. Он быстро уходит со страницы. Если таких клиентов набирается много, поисковая система понимает, что сайт не подходит по запросу. Соответственно, позиции сайта будут понижены.

Другой пример: пользователь зашел по запросу на сайт и нашел там интересующую информацию. Так что он задерживается на странице подольше. Поисковая система понимает, что сайт соответствует запросу. Соответственно, и его позиции повышаются.

Поведенческий фактор ранжирования

Основные поведенческие факторы

Выделяют несколько основных поведенческих факторов:

  • кликабельность - соотношение числа показов и переходов по ссылке. Если пользователь видит сайт по своему запросу, но не переходит на него, значит, страница нерелевантна;
  • показатель отказов - показывает, сколько пользователей в итоге не вернулись на страницу после первого просмотра;
  • продолжительность нахождения на сайте;
  • источники трафика - показывает, откуда и по каким запросам приходит основная масса пользователей.

Как продвинуть сайт, используя поведенческие факторы

Неправильными действиями вы навредите своему сайту. Если страница будет показываться не той аудитории или не по тому запросу, это в итоге снизит ее положение в поисковой выдаче. Так что лучше доверить продвижение сайта специалистам. Например, можете обратиться в биржу трафика Seotraff. Профессионалы проанализируют ваш сайт и сделают все для его продвижения.

Основной совет для продвижения сайта с помощью поведенческих факторов прост: улучшайте свой сайт. Сделайте его более удобным, чтобы человек сразу находил интересующую информацию. Поработайте над дизайном, чтобы пользователю было приятно находиться на странице. Сделайте тексты легкими для прочтения, чтобы человек не испытывал трудностей при прочтении. Система заметит, что сайт релевантен, и начнет его ставить на высокие места в поисковой выдаче.