Владельцы сайтов связывают получение органического трафика в основном с огромными расходами на публикации в несколько тысяч рублей в месяц с целью получения ссылок. Создание ссылок важно, но это не единственный источник трафика. Многие вещи можно делать внутри веб-сайта, и само построение ссылок не всегда связано с огромными расходами. Если пренебрегать факторами на самом сайте, построение ссылок может не дать желаемого эффекта. Подробнее о продвижении сайта с помощью ссылок можно узнать здесь: https://buylink.pro/prodvizheniya-sajta-ssylkami/
Создание и оптимизация контента
При генерации органического трафика основными расходами являются:
- время;
- стоимость контента (можно отправить копирайтеру конкретные инструкции или написать контент, используя ресурсы в компании).
Если самостоятельно создавать контент, это немалая экономия. Но о чем писать? Как распланировать созданный контент? Можно применять множество инструментов, в том числе и бесплатные.
Создание контента: где взять идеи?
Прежде чем начать создавать контент, необходимо умело его спланировать, то есть разработать тему, структуру текста и создать список ключевых слов, которые должны быть включены в контент. Распространенная проблема — отсутствие идей для генерации контента.
Консоль поиска Google
Огромной "сокровищницей" бесплатных знаний является Google Search Console - инструмент, который можно бесплатно внедрить и собрать данные о видимости веб-сайта.
Как можно использовать этот инструмент? Следует проанализировать данные на вкладке «Эффективность» и искать в основном:
- фразы, которые, несмотря на дальнюю позицию, имеют довольно много просмотров,
- фразы, которые имеют много просмотров и не попадают в ТОП10.
Независимо от того, создается ли новый контент или оптимизируется текущий — следует помнить о самых важных элементах:
- проведении анализа ТОП-10 по заданному слову (контекст уже созданного контента, длина или метод оптимизации),
- оптимизация мета-заголовка,
- соответствующая насыщенность ключевых слов,
- включении наиболее важные ключевые слова уже в первый абзац.
Клиент поможет с SEO
Стоит внимательно проанализировать вопросы клиентов, и обратить внимание на последние тенденции в данной отрасли.
В случае ограничения затрат на деятельность можно использовать, например:
- планировщик ключевых слов;
- бесплатный аналог, который обычно имеет ограничения на количество опросов в день. Один из таких инструментов - Ubersuggest.
Один из популярных способов создания контента на сайте — это размещение гостевых сообщений. Стоит поискать людей в отрасли, которые обладают знаниями и хотели бы поделиться ими на страницах другого портала. Не нужно брать деньги с автора за возможность публикации контента со ссылкой на сайт — часто достаточно оплаты в виде содержательной статьи, которая также может генерировать трафик из результатов поиска.
Еще одним фактором, влияющим на видимость, может быть охват автора в социальных сетях и широко понимаемая популярность. Если узнаваемый человек публикует контент на веб-сайте и он достигает многих получателей, они могут начать искать информацию о портале, что также увеличивает органический трафик от трафика бренда.
Внутренние ссылки — часто нереализованный потенциал
Важно проанализировать, какая страница отвечает за видимость определенного ключевого слова, и не путать внутренние ссылки в целевых адресах. Распространенная ошибка редакций порталов — ссылки на различные тематически связанные статьи по одному и тому же ключевому слову. Это вводит Google в заблуждение и увеличивает уровень спама за счет увеличения количества похожих статей. Так же для продвижения сайта очень эффективны постоянные внешние ссылки на ваш сайт. Купить такие вечные ссылки можно у компании https://buylink.pro/
Автоматические ссылки в контенте применяются реже, но работают очень просто. Нужно определить, что при появлении в контенте определенного ключевого слова туда будет вставлена конкретная ссылка на другую страницу. Также стоит добавить условие, чтобы такая ссылка не была добавлена выше по контенту, что ограничит количество этих ссылок на одной странице. Такое решение можно реализовать по индивидуальному заказу программиста или, в случае более известных CMS-систем, искать готовые решения.