Вы здесь

Рассылка смс-сообщений

Опубликовано: вт, 29/07/2014 - 02:12
СМС

Вашей компании необходимо заявить о себе и донести информацию до потенциальных покупателей или пользователей услуги? Вам необходима современная и качественная реклама, которая будет работать на вас? Обратите внимание на новые виды рекламы, и, в частности, на рассылку текстовых сообщений, которая позволяет наиболее качественно и оперативно донести информацию до большого числа пользователей, и при этом обеспечить минимальные траты на проведение такой рекламной компании.

Все, что надо для рассылки сообщений - это найти подходящую компанию, осуществляющую этот вид деятельности, и придумать текст сообщения, который бы заставил читателя такого сообщения посетить ваш магазин, приобрести тот или иной вид товара или воспользоваться услугой. Выбрав оператора сотовой связи, и, возможно, абонентов, которым необходимо отправить сообщение, можно приступать к действию. Грамотно организованная рассылка позволит обеспечить информацией определенную целевую группу абонентов и привлечь их внимание.

Стоит отметить, что пользователи сотовых мобильных телефонов довольно часто оставляют пришедшие им сообщения в течении долгого времени, не удаляя их из памяти телефона, и периодически просматривают, поэтому можно рассчитывать и на то, что со временем эта реклама будет приносить свои плоды, и клиенты могут появиться не только сразу после начала рекламной компании, но и после. О чем стоит писать в сообщении, и какой тип рекламы использовать, обычно решает заказчик, но наиболее востребованы информационные сообщения, рассказывающие о том или ином виде товара, услуге или о работе заведения - например, времени работы. Большой популярностью сейчас пользуется рассылка информации о разного рода акциях и распродажах, проводимых в торговых точках – такая информация может быть как обезличенной, так и рассылаться только среди клиентов, оставивших свои координаты.

Например, многие клиенты являются пользователями дисконтных карт и пр., и оставляют свой номер телефона в анкетах на их получение, рассылка именно для таких клиентов будет самым подходящим решением, которое позволит получить качественный отклик на нее. Потому что это именно та целевая группа, которая чаще всего заинтересована в совершении покупок, участии в акциях и распродажах, и поэтому сообщение о новом виде товаров на складе или начале акции будет как нельзя кстати.