Тизерная реклама в последнее время в России все чаще и чаще используется в рамках рекламных компаний и для продвижения сайтов в интернете. Слово «тизер» с английского переводится как «дразнилка». Это значит, что такой вид рекламы вызывает у нас любопытство своим призывом зайти на рекламную площадку и «узнать правду». Например, «Она похудела за один час, потому что ела три раза в день…», а за остальной частью информации нужно зайти на сайт рекламщика, а, иногда, и заплатить. Здесь главное громкий кричащий заголовок, побуждающий к действию, а суть рекламной акции раскрывается уже при переходе на интернет–ресурс рекламодателя.
Если говорить о проведении целых рекламных компаний по продвижению веб-сайтов с помощью тизерной рекламы, то это дело очень трудное и дорогостоящее. Во-первых, такая реклама, как и любая нестандартная, стоит довольно дорого из-за своей креативности. Во-вторых, качество рекламной компании зависит от человека, который ее будет придумывать. Если он - профессионал и все хорошо продумает, то такая компания принесет большие плоды, но если сам тизер будет не столь захватывающим, очень долгим или, наоборот, довольно быстро закончится, то деньги будут потрачены впустую, а полезного эффекта ноль. При этом важно обеспечить стабильный хостинг для вашего сайта и провести его грамотное нагрузочное тестирование, ведь при активной тизерной рекламе поток посетителей значительно возрастет.
Тизерная реклама доводится до пользователя с помощью баннеров, реализующихся как с помощью «кликов» так и плавающих вариаций. Сейчас появились целые баннерные рекламные площадки на определенных веб-сайтах, предлагающих расположить на них тизерную рекламу любого заказчика, конечно, за определенную плату.
Тизерная реклама бывает двух видов: недельная, одномоментная. В интернете пользователи встречаются, в основном, со вторым видом рекламы, поскольку, в большинстве случаев, первая часть (интригующий заголовок) практически сразу после клика мышкой переходит во вторую (раскрывающую суть рекламной акции). Такой вид тизерной рекламы считается и более действенным, поскольку воздействие на пользователя производится почти мгновенно, а не через неделю, когда его интерес уже может угаснуть.