Любой человек, владеющий своим сайтом, рано или поздно задается целью получения прибыли, которая окупала бы расходы на содержание проекта и пополняла кошелек хозяина. Процесс, превращающий обычный ресурс в источник дохода, называется монетизацией сайта. Существует множество способов монетизации, рассмотрим самые распространенные из них.
Безусловно, самым популярным вариантом монетизации сайта является продажа контекстной или баннерной рекламы. Баннер обычно размещается на главной странице сайта, а контекстная реклама находится на странице, соответствующей теме рекламируемого товара. Оплата идет за переход на сайт рекламодателя, так что чем выше посещаемость сайта, тем большую прибыль получит владелец ресурса.
Также повысить окупаемость сайта можно при помощи партнерской программы. Ее суть заключается в том, что на странице размещается партнерская ссылка. Если посетитель переходит на партнерский портал и приобретает на нем что-либо, сайту, разместившему ссылку, начисляются комиссионные.
Способом получения дохода, не зависящего от количества посетителей, является продажа ссылок. Ссылки приобретаются для того, чтобы сайт, купивший такую ссылку, поднялся в списках поисковых систем, и здесь важны PR и ТИЦ ресурса, на котором размещена ссылка.
Сайт дня: Открываете свой бизнес и интересуетесь тем, как создать свой интернет-магазин? Создание интернет-магазина на сайте Шопиум - это отличный вариант решения проблемы. Сервис Шопиум предлагает удобное SaaS-решение для интернет-магазинов.