На днях компания "Яндекс" опубликовала сообщение, в котором говорится об открытии специальной Школы контекстной рекламы. По мнению специалистов компании, на данный момент рынок интернет-технологий находится на стадии роста, поэтому для более эффективной работы потребуется большее количество квалифицированных кадров. В обучении этих кадров и стоит задача новой школы от Яндекса.
Новый проект рассчитан не на тех, кто уже свободно работает в сфере интернет-технологий и рекламы, а на тех, кто только хочет научиться работать в этой сфере. Новичкам будут преподаваться не сколько теоретические знания и подходы к контекстной рекламе, а непосредственно практическая сторона вопроса - будут рассматриваться Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. Курс рассчитан именно на тех, кто не имеет понятия обо всем, что происходит в данных системах, поскольку компания хочет вырастить специалистов "под себя".
Курсы будут проводиться на долгосрочной основе, точно количество наборов обучающихся пока неизвестно. Обучение будет проводиться три раза в неделю, причем оно будет бесплатным, а преподавать будут аналитики и маркетологи Яндекса. В роли обучающихся себя могут попробовать выпускники ВУЗов, студенты или просто специалисты их других отраслей. Обучение будет проводиться в московском офисе компании, поэтому курс рассчитан только на жителей Москвы. На данный момент первая рабочая группа уже сформирована, но в компании отметили, что следующий набор будет обязательно проведен в июле. Записаться на него можно через форму, которая выложена на самом сайте Яндекс.
Сайт дня: Вас когда-нибудь интересовал вопрос сколько стоит продвижение сайта? На сайте компании Kraftwork есть удобный калькулятор SEO, который поможет рассчитать затраты на продвижение.