В Facebook заходят хотя бы однажды за месяц 1,32 млрд. участников, а только за последнюю четверть года в аудитории соцсети прибавилось 40 млн. пользователей. Именно такие цифры приводятся в официальном уведомлении Facebook. Стоит однако заметить, что средние темпы прироста аудитории творения Цукерберга остались на прежнем уровне, что в 2013 г., что в начале этого, 2014 г., когда в Facebook зарегистрировались еще 50 млн. участников.
Ежемесячно мобильными клиентами соцсети пользуются немногим более миллиарда пользователей, что на треть превышает прошлогоднюю статистику. Так что мобильная аудитория соцсети мало-помалу приближается к общей численности ее аудитории. При этом ежедневно мобильными клиентами для общения в Facebook в прошедшем июне пользовалось 654 млн. участников.
Эксперты отмечают, что столь активный прирост мобильной аудитории весьма выгоден Facebook и не случайно внедрение мобильных технологий Марк Цукерберг назвал как то ключевым приоритетом для соцсети. Добавим, что кроме собственных приложений соцсети корпорация Facebook поглотила мессенджер WhatsApp и фотохостинг Instagram, а также развивает свое приложение Paper.
Отметим также, что мобильное направление потихоньку становится основным и в бизнес-показателях Facebook. Так, в закончившемся квартале мобильная реклама принесла соцсети $1,66 млрд. (или 62% всех рекламных доходов), Из прогноза, выданного eMarketer, следует, что в мировом рекламном секторе доля Facebook вполне может составить 7,8% против нынешних 5,8%.