Исследование, проведенное Ericsson Comsumer Lab показало, что более 50% российских владельцев планшетников и смартфонов ежедневно играют на своих гаджетах в мобильные игры. Далее аналитики компании спрогнозировали, что к 2016 г. численность российских адептов мобильных игр приблизится к рубежу в 65 млн. пользователей.
Такие темпы развития эксперты обуславливают совершенствованием технологий доступа, увеличением количества мобильных приложений, а также все большей доступностью мобильных устройств для массового потребителя. При этом основным катализатором увеличения популярности игр эксперты посчитали пользовательскую социализацию, ставшую возможной благодаря все большей интеграции игр с соцсетями.
Также замечена тенденция к переходу пользователей на «облачные» игры (в том числе и азартные: get more info). Причиной этому исследователи назвали отсутствие в «облачных» играх необходимости дополнительной загрузки ПО или покупки необходимой периферии (тех же геймерских консолей) и еще возможности доступа к игре в любом месте с любого подходящего устройства.
Кроме того, Ericsson Comsumer провела соответствующие опросы среди совершеннолетних американских, бразильских и южнокорейских геймеров, а также экспертов глобального и национальных игровых рынков. Выяснилось, что 85% опрошенных корейцев, 75% североамериканцев и 53% бразильских геймеров в играх не делают особых предпочтений между мобильными и десткопными версиями.