Вы здесь

Россияне все больше предпочитают фаблеты

Опубликовано: вт, 10/02/2015 - 23:33
фаблет

Наиболее быстрые темпы роста продаж среди смартфонов продемонстрировали фаблеты. Именно такой вывод содержится в отчете «Связного» по результатам исследования продаж 2014 г. Всего торговыми сетями было продано 3,6 млн. фаблетов (к которым относятся гаджеты с экраном от 5 дюймов), что составило 14% всех проданных «умных» телефонов.

Выручка от продаж «лопат» превысила 44 млрд. рублей (19% от совокупного дохода с продаж смартфонов). В сравнении с позапрошлогодними показателями денежный рост составил 220%, а штучный – 314%.

Стоит отметить, что в данном исследовании его составители не совсем обычно сегментировали рынок, поскольку ранее флагманские смартфоны, диагональ которых превышала 5 дюймов, не включались в категорию фаблетов. Но по использованной сейчас методике динамика роста оказалась обеспечена именно большеэкранными флагманскими моделями, такими как Note 4 семейства Samsung Galaxy, модели Xperia Z3 от Sony и iPhone 6 Plus. Также отмечена популярность фаблетов, произведенных B-брендами.

Лучше всего среди фаблетов в прошедшем году продавались гаджеты с сегменте 15000 – 25000 рублей, обеспечившие ритейлерам 33% от совокупного объема реализованных смартфонов. Несмотря на то, что за эти деньги зачастую можно приобрести полноценные ноутбуки Сони, многие пользователи отдают предпочтение именно карманным устройства.  27% продаж обеспечили смартфоны бюджетного сегмента (5000 – 7500 рублей) и 24% - гаджеты средней категории (7500 – 10000 рублей).

Больше всего потребителям нравились фаблеты Samsung и Sony. А вот третье место прошлогодний лидер Fly уступил китайской Lenovo.