Как показывает статистика, на сегодняшний день люди активно продают именно через одностраничные сайты. Как ни странно, но в этом что-то есть. Скажем, конверсия обычного интернет магазина составляет 3%, а с помощью хорошего лендинга этот показатель может вырасти до 50%.
Вы спросите, почему так происходит? Все можно объяснить двумя способами.
- Кнопок на сайте не должно быть много, лучше сделать одну кнопку купить или же заказать. В стандартном интернет-магазине и так достаточное количество вкладок, ссылок и прочего материала, который только отвлекает покупателя.
- Второй принцип – чем уже и конкретней ваша целевая аудитория, тем лучше нужно подстраиваться под своих клиентов. Смотреть, что происходит у ваших конкурентов, какие продукты или товары продаются лучше всего. Чем меньше выбор, тем лучше, нужно сделать максимальный спрос на ваш товар. Поисковое продвижение поможет увеличить посещаемость, а мониторинг конкурентов и работа над самим сайтом увеличит процент продаж.
Поставьте себя на место клиента и подумайте, что бы вы купили, что вас может заинтересовать? Множество людей допускают фатальную ошибку, делая сайт не под клиента, а под себя.
У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать клиента, сделать все возможное, дабы он листал ваш сайт дальше. Поэтому нужно как следует подумать, что поместить на главную страницу.