Японские производители мобильников отметили возросшую в прошлом, 2014 году популярность мобильников-раскладушек. Это случилось впервые за семилетный промежуток. При этом произошло уменьшение спроса на обычные телефоны и смартфоны. Японцам больше нравятся недорогие модели телефонов типа раскладушек.
Эксперты установили, что в 2014 году японские пользователи купили почти 11 миллионов раскладных телефонов. Что означает рост популярности таких телефонов на 6 процентов. А продажи традиционных смартфонов упали на 5 процентов и составили чуть менее 28 миллионов смартфонов. Многие японские пользователи стараются покупать бюджетные мобильники с минимальным набором необходимого функционала.
Известные японские компании NEC, Panasonic и некоторые другие ушли из сегмента смартфонов по причине жесткой конкуренции. Такие монстры как Samsung и Apple вытеснили их с рынка. Поэтому им пришлось отступить и попытаться закрепиться в сегменте дешевых раскладных телефонов. При этом японский рынок оказался насыщенным мобильными гаджетами, что привело к снижению спроса на новейшие смартфоны. А старые телефоны японские пользователи предпочитают использовать и далее, если они работают исправно.
Что ж, вполне разумный и логичный шаг от японцев. Кроме того, это позволяет поддерживать отечественного производителя - то бишь компании Panasonic, NEC и другие, которые по-прежнему выпускают рядовые телефоны.
Сайт дня: Зачастую требуется печать на полиэтиленовой пленке. На сайте http://avant-pack.ru/ печать на пленке в Туле предлагает ООО "Авантпак-Тула". Эта организация является крупнейшим производителем упаковки в городе.