Вы здесь

Google анонсировал новый поисковый алгоритм Hummingbird

Опубликовано: пн, 30/09/2013 - 02:51
Hummingbird

CyberSecurity.ru сообщила об анонсировании Google нового алгоритма своего поисковика, который обучился теперь по-новому анализировать пользовательские запросы. Алгоритму уже присвоили собственное наименование «Hummingbird». Релиз этого алгоритма стал практически первым серьезным обновлением такого рода с 2010 года. В Google признались, что фактически Hummingbird действует уже месяц, обрабатывая 9/10 запросов, но компания до времени умалчивала об этом.

На презентации Hummingbird представитель разработчика заявил, что его создали так, чтобы он корректно мог обрабатывать сложносоставные запросы, и в Google надеются на востребованность этого алгоритма, поскольку пользователи хотят получать при запросах более естественную выдачу, включая выдачу по сложным голосовым запросам, поскольку последнее весьма важно для владельцев мобильных смарт-гаджетов.

Также разработчики сообщили, что Hummingbird «заточен» на ранжирование выдаваемых данных интеллектуальным, но одновременно более естественным способом, чего не мог делать прежний алгоритм поиска Caffeine.

Hummingbird более приспособлен к распознаванию концептов и взаимосвязи частей запросов, нежели к простому подбору по схожим терминам. Поэтому пользователи могут более быстро и интуитивно понятнее взаимодействовать с Hummingbird, который до некоторой степени представляет расширение анонсированного ранее Google Graph.

Также Hummingbird имеет такую функцию как «наследственность запросов», например когда пользователь ищет картинку Эрмитажа, а потом (при последующем запросе) спрашивает время его работы. 

Очевидно, что многим оптимизаторам теперь придется посетить SEO курсы для того, чтобы научиться действовать в условиях обновленного алгоритма. Теперь в цене будут более естественные тексты, не оптимизированные под 2-3 высокочастотных запроса. Хорошо это или плохо - покажет время.

Новый алгоритм хорош для пользователей, так как это новая ступенька в интеллектуальном поиске. А вот для SEO-оптимизаторов он представляет собой скорее головную боль, так как придется перестраиваться под новый алгоритм.