Успех каждой бизнес-структуры зависит от многих факторов, но, так или иначе, он всегда связан с активностью продаж ее товаров или услуг. Эффективная реализация продукции уже зависит от самих специалистов по продажам и уровня их профессионализма. В конечном счете, успех компании зависит от профессионализма команды, которая занимается непосредственно продажами, одной из разновидностей которых являются телефонные продажи.
Для достижения этой цели, на первый взгляд, достаточно нанять высококвалифицированных менеджеров, которые имеют отличный опыт в активных телефонных продажах, все необходимые навыки работы в условиях современных технологий и профессиональную интуицию. Однако на деле оказывается, что этого не достаточно.
У каждого продающего менеджера есть свои небольшие (или большие) секреты и методы воздействия на потенциального клиента. Заметив, что они дают хороший результат в какой-то одной сфере, он начинает применять их во всех других, где ему доведется работать. А это - уже серьезная ошибка, поскольку существуют не только разные виды товаров и услуг, но и различные клиентские группы, и к каждому из этих видов и групп необходим особый подход. Умение работать и успешно продавать в разных областях - это и есть профессиональная гибкость продакт-медеджера и показатель его высокой квалификации.
Операторы, которые занимаются автообзвоном клиентов по готовой базе, проходят серьезный курс обучения телефонным продажам. Требования компании к своим сотрудникам очень высоки, поскольку им необходимо уметь работать с самыми различными видами товаров и услуг, сталкиваться с разными клиентскими группами и при этом всегда добиваться результата. Такой подход к подготовке специалистов доказывает, что в условиях современного бизнеса выигрывают профессионалы, и сотрудничать лучше именно с ними, а не брать в штат своей компании 2-3 или даже больше менеджеров, имеющих некий опыт в телефонных продажах.
Сотрудничество с аутсорсерами в сфере телефонных продаж на сегодняшний день является наиболее эффективным способом увеличения объемов реализации вашей продукции, а значит и роста прибыли. Организуя для своих сотрудников периодический курс повышений квалификации, компания делает выгодный вклад в свое развитие. Телефонные продажи станут настоящей находкой не только для успешной фирмы, но и для небольшой, развивающейся компании.