Вы здесь

Как грамотно использовать YouTube в качестве маркетингового инструмента?

Опубликовано: чт, 07/11/2019 - 20:04
YouTube

YouTube – это платформа для обмена видео. Этот сервис был создан Чадом Херли, Стивом Ченом и Джаведом Каримом в 2005 году. Позже в 2006 году Google купил YouTube, и с тех пор эта платформа работает как одна из дочерних компаний Google.

Актуальность YouTube для бизнеса

В основном YouTube используется для загрузки видео, просмотра, оценки, добавления в избранное, обмена, создания отчетов о видео и подписки на пользователей. Большинство людей используют YouTube для продвижения своего бизнеса или себя.

Некоторые небольшие компании используют YouTube для продвижения своего бренда, назначив одного человека из своей компании для создания видеороликов, в которых он играет роль ведущего, рассказывая о бренде аудитории. Кроме того, показ фактического руководителя компании будет более полезным для продвижения бренда и повышения его авторитета. Вы также можете продемонстрировать свой бренд с помощью видео.

YouTube

Как использовать YouTube в маркетинге?

Поскольку YouTube является одним из мощных сайтов, который ищет большая часть аудитории, вы наверняка сможете привлечь больше клиентов с этой платформы. YouTube предлагает неформальный, но эффективный способ общения напрямую с вашими клиентами, который дает вам полный контроль над контентом. Чтобы сделать эту платформу мощным бизнес-инструментом, нужно лишь немного креативности.

Загружая видео своего бренда, вы можете узнать мнение клиентов о вашем продукте из их комментариев. Если клиент заинтересован, он обязательно поделится вашим видео, и оно охватит все большую аудиторию и, следовательно, приведет его к вашему продукту. Также можно использовать услуги специалистов, продвигающих YouTube: https://surfearner.com/videosale/. Если канал ведется качественно, то число подписчиков будет все время расти.

Если вы хотите представить новый продукт, YouTube является одной из лучших платформ, с помощью, которой вы можете представить его большой аудитории, а затем привлечь их в свой интернет-магазин. Вы также можете ответить на вопросы и комментарии клиентов по поводу вашего продукта. Таким образом, это простой способ связаться с клиентами. Поскольку люди уже засыпаны рекламой в своей повседневной жизни, убедитесь, что ваше видео соответствует принципу мягкой продажи (развлекательной и информативной).

Вы также можете создавать учебные видеоролики, например, как использовать ваш продукт. Это поможет повысить лояльность ваших клиентов и уменьшить возврат продукта. Этот тип видео также освещает менее известные функции вашего продукта. Таким образом, YouTube может помочь увеличить узнаваемость вашего бренда эффективным способом.