Вы здесь

Тест-драйв Citroen C4 Picasso

Опубликовано: пн, 09/11/2015 - 21:39
Citroen C4 Picasso

Как ни старайся, а способность удивлять у Citroen не отнять. Вот, например, новинка C4 Picasso имеет громкое название и, как и одноимённый художник, вызывает неоднозначные эмоции относительно полотна, вернее внешнего убранства и его салонного интерьера. Что ж, у нас есть прекрасная возможность разобраться с тем, что же таит в себе новинка производства Франции.

Очень сложно поверить, что перед тобой действительно серийный автомобиль, который готов заполонить собой дороги нашей родины. Внешность явно из будущего, она не каждому может понравиться, но всё же не вызовет такого количества споров как новинка японского автопрома Nissan Juke. На наш взгляд, этот Ниссан по спорности никто не сможет обогнать в ближайшие лет -надцать. Хотя автомобиль - это не стодолларовая бумажка, и она никогда не сможет понравиться всем, какой бы красивой она не была.

Не так сильно, но всё же удивляет и салон автомобиля. На торпеде много сенсорных кнопок, и при этом не все они на дисплее! Тут находится управление практически всеми функциями автомобиля, приборная панель заменена на большой 12-дюймовый дисплей. Необычным решением стало то, что сменить показатель тахометра можно на плей-лист аудиосистемы или на картинку, которую можно загрузить с флешки. Хорошо хоть спидометр не меняется на картинку, а то было бы гораздо веселее ездить.

Что принципиально нового в автомобиле: в машине три основные комплектации и огромный список опций. Есть мотор как на бензине, так и турбированный дизель, и даже с небольшой гибридной системой. Что касается цены, то, по данным дилера на ситроен.ру, она стартует на высоком уровне - почти 15 тысяч долларов.

Citroen C4 Picasso

Основная фишка нового C4 Picasso - это его комфорт. В машинах даже более высоких классов сложно найти конкурента с таким количеством отделений для мелочей, а то, что в машине есть несколько типов розеток - говорит о том что всё направлено на удобство водителя и его пассажиров. Передние кресла достаточно удобные, у них прекрасная и при этом ненавязчивая боковая поддержка, есть и угол наклона подушки и удобный подлокотник. Есть опция поддержки поясницы и функции массажа - очень неплохие вещи при частых длительных поездках.

В кузове много традиционных решений, это и высокая линия лобового стекла, которая плавно перетекает в крышу, а по углам стёкла напоминают треугольники. В итоге на ходу машина направлена на удобство водителя, только вот негруженное авто не сильно любит ямы и препятствия на дороге - подвеска жестковата.