Привлечение целевой аудитории к реализуемым товарам или предоставляемым услугам, повышение конкурентоспособности продукции и увеличение конверсии интернет-магазина, поиск потенциальных потребителей – это только самый малый список причин, которые преследует предприимчивый руководитель или директор компании, заказывающий продвижение сайта.
Если ваш бизнес и деловые партнеры сосредоточены в России или странах ближнего зарубежья, чрезвычайно важно вывести ресурс в ТОП-10 Яндекс. Данная поисковая система является одной из самых распространенных и востребованных среди пользователей Рунета. По статистике, более 75% потенциальных клиентов занимаются навигацией заказов посредствам данного поисковика.
Если вы не обладаете навыками грамотного SEO-специалиста, а штат вашей организации не включает подобных работников, воспользуйтесь для продвижения сайта в Yandex услугами одной из профильных компаний.
Для справки: в сферу компетенции сотрудников подобных агентств входит самый широкий спектр разнообразных аспектов. Особенности продвижение сайта в Яндекс, как организована индексация и формирование поисковой выдачи – только часть ключевых нюансов, которые находятся в непосредственном ведении подобного рода специалистов.
Для кого выгодно SEO-продвижение в Yandex
Компания может обладать штатом талантливых менеджеров, продавать качественную сертифицированную продукцию, иметь отличную логистику, но не преуспевать в части финансовых оборотов. Для этого необходимо, чтобы интернет-магазин был в ТОП-10 выдачи Яндекс. Данное будет способствовать усилению трафика и росту объемов продаж.
В подавляющем большинстве случаев в этом наиболее заинтересованы:
- Руководители малого и среднего бизнеса, которые только постигают азы онлайн-продаж.
- Индивидуальные предприниматели, нацеленные на реализацию инфо- товаров и услуг на территории России и стран СНГ.
- Интернет-магазины, специализирующиеся на обработке заказов по регионам РФ (однако в данном случае придется конкурировать с маркетплейсами).
- Директора крупных корпораций и коммерческих структур, которые заинтересованы в расширении клиентской базы и привлечении потенциальных потребителей.
Для реализации всех этих запросов, необходимо обладать навыками и понимать технологию продвижения в Яндекс. Методы индексации сайта, настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ, интеграция “колдунщиков” (информационные карты, конвертеры валют, местоположение на карте и.т.д), коммерческое ранжирование – все эти способы эффективно применяются специалистами для попадания в топ поисковой выдачи Yandex.