Решите загадку. На ветке сидело три птицы, две из них решили улететь. Сколько птиц осталось на ветке? Верно, осталось три пташки. Потому что хотеть — это ещё не сделать. То же самое можно сказать и о вовлекающих постах.
Когда дело касается рекламы на соцсетях, нужно помнить об интересе и внимании аудитории. Сейчас мы разберем несколько советов по созданию вовлекающих постов в социальных сетях.
- Анализ аудитории. Первым делом стоит провести анализ своей аудитории и понять её интересы. Интересы во многом зависят от возраста, конечно же, поэтому его учитывать тоже нужно.
- Актуальность. Не нужно гнаться за молодёжным сленгом и хватать все тренды подряд, но стоит учитывать сезонные темы. Например, сезон страшилок к Хеллоуину, стихов ко Дню всех влюблённых. На деле это просто.
- Говорящий заголовок. Нужно что-то свежее и оригинальное, чтоб привлечь как можно больше внимания.
- Яркие вложения. Наполнить публикацию яркими фотографиями и интересными видео — беспроигрышный вариант.
- Используйте отложенный постинг. Особенно если вы креативите ночью или ранним утром! Использование сервиса отложенного постинга позволит вам публиковать записи в самое "рыбное", выгодное для вас время.
- Учитесь говорить и слышать. Говорить с подписчиками нужно так, чтобы вы казались давним и хорошим знакомым, а слушать — не перебивая. Хорошим шагом тут будут викторины и вопросы для аудитории, которые желательно разместить в конце постов. Это — шаг навстречу друг другу.
- Розыгрыши и совместный контент. Можно разыгрывать пиар среди рандомных пользователей, можно снимать совместные сторис, и так далее.
Человек может свернуть горы, для этого нужно только желание. В реальности вовлекающие посты делать очень легко, ибо важно любить то, что ты делаешь.