Аналитики прогнозируют, что в оставшейся половине 2013 года уровень проникновения на рынок сенсорных лэптопов вырастет вдвое. Этому немало будет способствовать выпуск новых линеек таких устройств и целенаправленная стратегия маркетинга производителей сенсорных устройств.
Если в первой четверти года на лэптопы, имеющие тачскрины, приходилось 6,3% общего производства подобных ноутбуков, то сейчас доля их приближается к 9% и вполне может достичь 15% к началу следующего года – считают эксперты из исследовательской лаборатории WitsView.
Аналитик WitsView Эрик Чиу заявил, что увеличению объемов производства сенсорных ноутбуков сильно способствует постоянное уменьшение их стоимости. Вскорости на рынок выйдут модели, более привлекательные как со стороны дизайна, так и стоимости - убежден г-н Чиу.
По сведениям издания DigiTimes, ссылающегося в свою очередь на мнения аналитиков данного рынка, в текущем квартале производители отгрузят 4,5 млн. лэптопов, оснащенных сенсорами. А начиная с лета и по сентябрь объемы их отгрузок вполне могут «прибавить» и еще 50%, достигнув таким образом показателя в 7,5 млн. Жалко, что работа от прямого работодателя в Москве пока не предлагает производство подобных ноутбуков, это было бы весьма прибыльным делом.
Эксперты также ожидают выпуска большого количества сенсорных ноутбуков с 11-дюймовой экранной диагональю и стоящих $400-450. Кроме того, имеются сведения о запланированном релизе «больших» ноутбуков диагональю от 14 дюймов. Аналитики считают, что до конца года доля таких устройств в общем сегменте ноутбуков, имеющих тачскирины, достигнет 70%.