Платформа для обмена фотографиями Instagram была создана в 2010 году и стремительно завоевала популярность. Facebook приобрел Instagram в 2012 году за 1 миллиард долларов. Каждый день в Instagram заходят около 500 млн пользователей, поэтому эта площадка является одним из инструментов для продвижения бизнеса.
Следует иметь в виду, что Instagram разработан как мобильное приложение. Чтобы использовать платформу на компьютере, необходимо будет установить дополнительное программное обеспечение.
Итак, как использовать Instagram для бизнеса?
Для этого необходимо подключить учетную запись к своей странице в Facebook. После чего открыть настройки в Instagram и, следуя подсказкам, переключиться на бизнес-профайл.
После создания учетной записи во вкладке «Профиль» добавляется имя, фотография профиля, сайт и краткая биография.
Основной целью Instagram является обмен фотографиями. Подписчики могут видеть эти изображения в своей ленте. Опубликовать новую фотографию очень просто, достаточно нажать на значок камеры в нижней части экрана. Можно сделать новый снимок, записать короткое видео или же выбрать фотографию из имеющихся в галерее. В Instagram имеется инструментарий для редактирования изображений перед публикацией. Также есть возможность отметить свое местоположение, людей и поделиться снимком на других платформах социальных сетей.
1. Instagram Stories.
Организации для продвижения своего бизнеса должны использовать Instagram Stories. Истории Instagram - это фотографии и видео, которые публикуются на 24 часа. Платформа предоставляет множество инструментов, которые позволяют легко создавать увлекательные и креативные истории. К истории также можно добавить фотографии, «живое» видео, текст, музыку и так называемые «бумеранги», которые представляют собой повторяющиеся мини-видео.
2. Live video.
«Живое видео» позволяет показать наиболее интересные моменты деятельности фирмы. Например, можно заснять процесс создания продукции или продемонстрировать свои услуги, ответить на вопросы пользователей через комментарии. После того, как видео остановлено, оно отображается в Instagram Stories еще 24 часа. При желании это видео также можно добавить к своим публикациям в Instagram.
3. Взаимодействие с другими пользователями.
Существует много различных вариантов взаимодействия с другими пользователями. Знак @имя позволяет отмечать других пользователей сети, при этом отмеченный участник получит уведомление. Не стоит забывать ставить отметку «нравится» для других фотографий и комментариев.
Для успешного продвижения обязательно надо уделить время на написание ответов к комментариям, оставленными участниками. Проигнорированные комментарии могут в дальнейшем привести к потере интереса к странице.
Сейчас практически любой бизнес есть в интернете, это также касается и конкурентов. Просто иметь сайт или страничку в соцсети конечно недостаточно, нужно быть как минимум в чём-то лучше. В этой статье вы узнаете подробнее как проанализировать конкурентов в социальных сетях. Ведь перед тем, как делать шаги в продвижении, важно знать преимущества и недостатки своих соперников по бизнесу, тем более, что большинство способов для их анализа бесплатны.
В Instagram предоставляется опция отправки прямых сообщений другим пользователям. Если сообщение получено от пользователя, которого нет среди подписчиков, то задается вопрос, согласны ли принять данное сообщение.
4. При опубликовании фотографий и видео следует использовать хэштеги.
При этом стоит уделить особое внимание на популярность того или иного хэштега. Например, #турфирма упоминается 316 000 раз, а #турфирмы всего 9 390. Хэштеги «понимают» буквы и цифры, но в них не допустимы пробелы и другие знаки.
Очень часто пользователи в Instagram задают поиск по хэштегам или могут следовать за ними. Поэтому стоит посмотреть, какие хэштеги используют другие (уже раскрученные на площадке) бренды.
Число допустимых хэштегов в Instagram - не более 30-ти, но не стоит злоупотреблять ими. Главной целью является не получение как можно большего числа отметок «нравится», а увеличение целевой аудитории. Бизнес не получит развития, если пользователь, листая ленту, просто отметит понравившуюся фотографию, но у него не появится желания посетить страницу и присоединиться к числу последователей.
5. Размещаемые сообщения должны соответствовать продвигаемому бренду.
Следует различать учетную запись для ведения бизнеса и личную. Не стоит публиковать фотографии, которые не имеют отношения к роду деятельности организации.