Что делать фирме, желающей продавать товары или услуги через интернет? Удобнее всего воспользоваться оптимальным вариантом интернет-рекламы - контекстной рекламой сайта. Сегодня благодаря специалистам студии https://www.siluetstudio.com/service/context мы узнаем о нюансах контекстной рекламы чуть больше.
Интернет реклама сайта насчитывает множество видов, однако наиболее очевидными плюсами для рекламодателя обладает именно контекстная реклама. Ведь размещение рекламы через поисковые системы - гарантированный способ привлечь на свой сайт целевую аудиторию. Размещение контекстной рекламы позволит отсеять трафик, изначально не заинтересованный в предлагаемых рекламодателем товарах или услугах.
Так что же такое контекстная реклама?
Это способ, посредством которого можно быстро и удобно разместить объявление о товарах и услугах на страницах поисковых машин, а также сайтов-партнеров систем размещения контекстной рекламы.
Пользователь поисковика вводит в строку поиска запрос, и система, наряду с результатами поиска, выдает ему блоки релевантных запросу текстовых рекламных объявлений. Объявления размещаются блоками, справа и над выдачей поисковых систем.
Получается, что пользователь, фактически, сам находит предложение. Это позволяет назвать аудиторию, привлеченную с помощью размещения контекстной интернет рекламы сайта, максимально целевой, а значит - максимально эффективной. К тому же, стоимость контекстной интернет рекламы намного ниже в сравнении с рекламой через традиционные средства массовой информации.
Очередное достоинство контекстной рекламы - это ее адаптируемость. Настройки позволяют "направлять" рекламную кампанию в различные регионы: рекламодатель сам обозначает те географические области, где будет транслироваться его объявление. Однако, и это еще не все: время показа рекламы также можно настроить индивидуально, например, в будние дни с 9:00 до 18:00.
Модель оплаты, предусмотренной за размещение данного вида интернет рекламы сайта, называется PPC, или "плата за клик". Это означает, что оплата списывается со счета рекламодателя каждый раз, когда пользователь приходят на его сайт по ссылке рекламного объявления.
Рекламодатель имеет возможность самостоятельно контролировать расходование средств бюджета рекламной кампании и цену оплаты за клик. Оплата формируется по аукционному принципу: чем выше цена, назначенная рекламодателем за клик, тем выше его объявление в блоках контекстной рекламы.
Рекламные сети
Сегодня размещение контекстной рекламы предлагают различные системы. Например, самые популярные - Директ и Adwords. Директ - это система размещения объявлений в поисковой системе Яндекс, Adwords - инструмент размещения контекстной рекламы в Google. На сегодняшний момент эти поисковики являются самыми популярными среди русскоязычной аудитории интернета.
Самая популярная поисковая система рунета - это Яндекс. Ежедневно и круглосуточно она обрабатывает миллионы поисковых запросов. Поэтому Директ просто необходим рекламодателям, рассматривающим интернет как рекламный канал. Вторым по популярности поисковиком является Google.