Давайте разберемся, что представляет собой продвижение по трафику на дружественных сайтах. Под дружественными сайтами понимаются сайты сходной тематики. Продвигать собственную компанию на дружественных сайтах можно различными способами, среди которых:
- размещение ссылок на статьи на других порталах;
- размещение мнений и публикаций других компаний;
- размещение контекстной рекламы;
- установление перекрестных ссылок и т.д.
Для начала необходимо выделить те сообщества и сайты, которые являются дружественными и посвящены тематике, аналогичной вашей. Сделать это просто: можно воспользоваться рейтингом, размещенным на поисковом сайте, или любой поисковой системой.
Можно использовать и иные способы продвижения. Например, на дружественном сайте размещается анкета для исследования со ссылкой на сайт вашей компании. Это позволит узнать мнение пользователей по самым разным вопросам: начиная с мнения о конкретном продукте и заканчивая всем ассортиментом, а также о качестве сервиса, предпочтениях потенциальных покупателей и т.п. Таким образом, вы получаете готовое маркетинговое исследование и в то же время продвигаете собственный сайт. Кроме того, на дружественных сайтах можно размещать интересную информацию, статьи, отвечать на вопросы.
Размещение слоганов на дружественных сайтах позволит ассоциировать именно вашу компанию с крылатой фразой, каким-либо понятием или явлением.
Важно, чтобы слоган ассоциировался именно с вашей продукцией, услугой или вашим товаром. Придумайте собственный уникальный слоган, не заимствуйте его в социальных сетях. Необычность слогана и его многочисленное упоминание в Интернете могут быть эффективным средством рекламы.