Как сообщил TechCrunch, в Google решили дополнить функционал сервиса Hangouts еще и функцией видеопомощника для пользователей, покупающих устройства Google. Работает это так: собравшись приобрести смартфон, хромбук или иной девайс Google, потенциальный покупатель сможет через Hangouts проконсультироваться с экспертами Google Device Experts. В общем, все будет очень схоже с видеоконсультациями на сервисе Helpouts.
В самом Google говорят, что пока разработчики проводят тестирование сервиса, поэтому трудно сейчас назвать конкретное время его запуска. Однако инсайдерские источники сообщили TechCrunch, что в действительности видеоконсультационный сервис был тихо запущен в прошлом ноябре как одна из новых возможностей проекта Devices, однако в Google планируют расширить его. При этом расширение произойдет не только в виртуальном, но и в реальном пространстве, то есть в магазинах планируется установить специальные дисплеи, через которые покупатели смогут получить совет относительно выбора устройства. Один информатор издания даже назвал новый консультационный проект Google «виртуальным «Genius Bar» (в магазинах Apple консультанты Genius Bar советуют покупателям «вживую»).
Также источник TechCrunch рассказал, что лично ему удалось протестировать сервис Google, для чего он выбрал раздел Devices в Play Store и кликнул по иконке «Help». Затем через видеочат экспериментатор связался с консультантом и получил требуемую помощь.