Вы здесь

Почему раскруткой сайтов должны заниматься профессионалы?

Опубликовано: пн, 18/04/2016 - 19:02
SEO

Если владелец сайта знает, какими должны быть структура его веб-ресурса, дизайн и цель, то о том, что такое поисковая оптимизация и как она проводится, он может лишь догадываться. На первый взгляд может показаться, что продвижение сайта в Рязани не представляет особого труда, но на деле все совсем не так. Существует масса нюансов, в которых нужно разбираться, чтобы продвижение ресурса было быстрым и эффективным. Ведь поисковые сервисы то и дело усложняют алгоритмы ранжирования, а число конкурентных сайтов между тем увеличивается практически с каждым днем.

Чтобы сайт занял одно из первых мест в строчках выдачи по высокочастотному запросу, на его страницах должна быть информация, которая наиболее подходит в качестве ответа на запрос пользователей. Это произойдет в том случае, если в текстах сайта присутствуют ключевые слова из запроса. Причем важно также и их количество, ведь если ключевых слов будет мало, поисковая система посчитает, что текст под запрос не подходит, а если их будет много, то поисковая система «подумает», что владелец сайта пытается обмануть ее, и вообще исключит ресурс из результатов поиска.

На продвижение сайтов влияет и его «авторитетность» для поисковика, которая определяется числом ссылок, ведущих на него с других ресурсов. Если веб-мастер на своем сайте размещает ссылку, значит, он рекомендует ее своим посетителям. Поэтому идеальный с точки зрения оптимизации сайт должен иметь достаточное количество входящих ссылок, иначе увидеть его в первых строках поисковой выдачи не удастся.

Сложность в популяризации сайта состоит еще и в том, что единой схемы продвижения ресурса не существует. В каждом отдельном случае необходим индивидуальный подход, позволяющий получить наилучшие результаты для конкретного сайта. Поэтому, прежде чем заниматься непосредственно продвижением веб-разработки, необходимо тщательно ее проанализировать, внимательно изучить и выявить ее сильные и слабые стороны. Лишь после этого можно делать выводы о том, какой именно способ продвижения подойдет данному ресурсу.

Опытный специалист понимает, что раскрутка сайтов предполагает сочетание нескольких видов деятельности, например продвижение в поисковиках по запросам с высокой частотностью, продвижение по кликам и т. п. Правильный подход обеспечит сайт растущим числом посетителей, которые могут стать постоянными, если сделать его интересным и полезным. Это неизбежно приведет к увеличению прибыли владельца, даже если его ресурс не ориентирован на оказание услуг (например, от размещения на его страницах различной рекламы).

Между тем занять выгодные места в топе выдачи – это еще полдела. Чрезвычайно важно на этих позициях удержаться, а это возможно лишь при постоянном обновлении и оптимизации информации под поисковые запросы. В противном случае ресурс быстро потеряет свои позиции и получится, что все деньги, которые потребовала раскрутка сайтов, были выброшены на ветер. Сохранение выгодных позиций в выдаче поисковиков – это одна из основных задач, решаемых веб-разработчиками.

Итак, сайт – это очень важный инструмент бизнеса, необходимый для его развития, процветания и конкурентоспособности. Порой вкладывание денег в развитие сайта даже выгоднее, нежели вложение в рекламу. Хороший ресурс способен увеличить число клиентов компании на величину от 10 до 40 %. И еще один момент, очень важный для эффективности веб-ресурса: заниматься его продвижением должен именно тот, кто его создавал.