Западные веб-мастера уже давно взяли на вооружение для создания своих сайтов насыщенную сочную зелень. Во-первых, быть «за зеленых» сейчас очень модно во всем мире. Многочисленные движения по озеленению планеты существуют во всех странах, и дизайны для их сайтов, само собой, пусть даже частично, зеленого цвета.
Во-вторых, психологи уже давным-давно доказали, что именно зеленый является символом спокойствия, он прекрасно влияет на нервную систему человека, вселяя в его душу чувство умиротворенного покоя, которого нам очень часто недостает в нашей суетливой современности.
А в-третьих, зеленый цвет многие считают символом удачи, так почему бы не сотворить какой-нибудь удачный сайт, который будет приносить успех его владельцу и прибыль его создателю...
Безусловно, при создании «зеленых» ресурсов, вовсе необязательно использовать в дизайне только лишь этот цвет. При подробном изучении светосочетаний, к зеленому можно подобрать массу выгодных оттенков и цветов, которые дополнят дизайн, сделав его вполне гармоничным и привлекательным для пользовательского восприятия.
Звучит убедительно? Конечно! Но вот как проверить, насколько удачен данный цвет? Ведь остальные параметры вебсайта вполне реально измерить на https://audit.nabiullin.com/: скорость загрузки, ссылочную массу, уникальность текста... Сейчас разберемся.
Хотите убедиться лишний раз в популярности зеленого цвета? Тогда сделайте одну из кнопок сайта зеленой, а остальные окрасьте в другие цвета. Вот посмотрите, переходов «по зеленой» будет значительно больше, нежели по всем остальным кнопкам и ссылкам ресурса.
Поэтому очень актуально использовать этот цвет для создания рекламных продуктов, которые по своей сути раздражают многих пользователей. Сделайте рекламу на сайте зеленой, и отношение к ней поменяется в более положительном направлении.
Цвет природы, которая у многих ассоциируется с отпуском или детством, а также символ денег – вот основные стереотипы, возникающие у большинства из нас, когда мы сталкиваемся с зеленым. Еще одним бонусом этого цвета станет и то, что, глядя на него, человеческий глаз не напрягается, следовательно, пользователь может находиться на сайте большее время, сам этого не замечая… А еще смотреть на зеленый рекомендуется людям с расстроенной психикой и даже тем, кто страдает от сердечных заболеваний.
Но и в зеленом надо знать свою меру. Так что, выбрав для дизайна своего сайта зеленый цвет, внимательно изучите все его оттенки, почитайте, что по поводу каждого из них пишут психологи, и лишь тогда приступайте к озеленению веб-пространства новым «зеленым» сайтом!