Программа Google Adwords предлагает компаниям и частным лицам возможность размещать рекламу в поисковой сети Google. Вы можете выбрать показ рекламы на страницах результатов поиска (места размещения находятся сверху, снизу или сбоку). Или вы можете выбрать показ рекламы в сети контекстной рекламы Google, которая включает веб-сайты в программе Google AdSense.
С помощью Adwords вы контролируете, где будут показываться ваши объявления, и какую цену вы готовы платить, что делает его привлекательным для компаний с бюджетом любого размера. Вы можете достаточно точно установить географию показов ваших рекламных объявлений: к примеру, вас интересует контекстная реклама в Хабаровске, через рекламный кабинет вы можете установить показ только на людей, которые находятся в этом городе (или области).
Вы платите за клик (PPC), поэтому каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление, вы платите либо максимальную ставку за клик, либо ее часть (в зависимости от максимальных ставок ваших конкурентов). Вы также можете выбрать точные ключевые фразы, по которым будет показываться ваша реклама, так что это очень управляемая платформа для рекламы.
У вас есть большой контроль над тем, где показывать ваши объявления Adwords, но такая гибкость приводит к сложностям. Рекомендуется пройти курс обучения в Adwords или, по крайней мере, прочитать всю информацию, которую Google имеет в рамках программы, перед тем, как начать. Многие из настроек по умолчанию в Adwords не в ваших интересах, а в интересах Google. Поэтому вам нужно понять, как изменить настройки в свою пользу, чтобы максимизировать свои расходы на рекламу.