Анджей Сапковский в своё время написал культовую серию романов Forsaken World, которые стали популярными буквально по всему миру. Армия фанатов следила за приключениями главного героя в фэнтэзийном мире, который далёк от обычной сказки.
После этого были фильмы и, конечно, игра, которая также быстро стала популярной, заслужила положительные отзывы критиков и поклонников жанра. В 2011 году состоялся релиз сиквела, что в русской локализации звучит как "Покинутый мир".
Вторая часть игры является непосредственным продолжением оригинала. События начинаются буквально с того же самого места, на чём закончилась первая часть. Игрок попадает в уже привычный ему мир. Здесь добро и зло живут бок о бок, зачастую настолько близко, что могут уживаться в одном человеке. Это стало визитной карточкой романов Сапковского и самой игры - здесь всё неоднозначно, сложно и порой непонятно.
Главный герой игры - Геральт, Веспериан, который охотится на нечисть. Он вновь начинает своё путешествие, чтобы наказать врагов и достичь поставленной цели.
По сравнению с первой частью сюжет стал более развитым и интересным. В игровом процессе он занимает достойное место и служит не просто для связки событий. Тут разработчики уже постарались подать его наилучшим способом, что нашло отражение в сердцах фанатов. Официальный сайт Rift предлагает ознакомиться с сюжетом более подробно, представляя и описывая его в виде комикса.
В сиквеле Геральту придётся много путешествовать, изучать магию и противостоять самым разным противником. Наравне с этим будут и побочные квесты, порой достаточно интересные и заслуживающие отдельного внимания.
Сценаристы специально придумывали такую историю, чтобы игроки могли заново проходить игру Forsaken. Для этого было придумано много разветвлений, а в некоторых случаях игроку предстоит делать тот или иной выбор, который влияет на дальнейшее развитие сюжета.
Создатели игры специально переработали движок, чтобы улучшить графику, а также добавить некоторые возможности, которых до этого не было. Как уж было сказано выше, одна из главных задач состояла в том, чтобы по-новому подать сюжет. Кроме того, для сиквела создавалась новая боевая система.
Кстати, сам писатель признался, что он понятия не имел о том, что разработчики готовятся выпустить продолжение. Соответственно, он не принимал участие в разработке игры. В результате получилась игра, ставшая хитом сразу после выхода.