Вы задумывались, что представляет собой качественный контент с точки зрения поисковых систем? Как Google или Яндекс отличают, какой материал является качественным, а какой - нет? Как создать качественный контент?
Качественный контент должен нравиться в первую очередь пользователям. Если он понравится им, тогда и поисковики будут от него в восторге. Поэтому качественный контент должен быть уникальным, оригинальным, тематическим, информативным и грамотным. Это - основные критерии качественного контента.
Уникальность для качественного контента - один из основных факторов. Какой смысл поисковым машинам держать в своей памяти множество одинаковых текстов и сайтов? Никакого, поэтому поисковики предпочитают оставлять лишь первоисточник качественного контента. То же самое можно сказать про оригинальность. Контент должен быть оригинален, то есть, уникален по смыслу, а не быть пересказом. Вот тогда он будет качественным.
Конечно же, качественный контент должен быть тематическим, то есть, выдержан в тематике вашего сайта. У вас же не портал все-обо-всем? Также текст не должен содержать ошибок. Наконец, последний пункт - это информативность. Качественный контент должен выражать какую-то законченную мысль, причем максимально полно давать ответ на вопрос пользователя по теме.
Хотите узнать еще про критерии? Тогда читайте статью качественный контент на блоге DW.