Вы здесь

Бизнес без ошибок: Sugar CRM

Опубликовано: чт, 09/07/2015 - 02:43
Sugar CRM

Ошибаются все без исключения. И чем серьезнее должность, тем больше ответственность падает на плечи. Впрочем, существует немало способов уберечься от фатальных ошибок на работе и при этом спокойно спать ночью. К примеру, система Sugar CRM.

Только в 2011 году более 7000 компаний использовали в своей работе эту систему. С течением времени можем уверенно говорить, что это количество возросло в несколько раз. Уже 8 лет программа доступна на русском языке. Поэтому попробуем коротко рассказать о том, как работает Sugar CRM и почему она необходима вашему бизнесу.

Как показывает практика, около 50% клиентов становятся неприбыльными из-за неправильного внутреннего взаимодействия. Sugar CRM, если просто и коротко, является коммерческой системой, позволяющей управлять взаимоотношениями между менеджерами и клиентами, автоматизировать, а, следовательно, ускорить и улучшить этот процесс. Данная технология построения бизнеса обладает мощным функционалом.

В частности, включает такие возможности, как: удобный электронный список сотрудников компании, общий календарь, планирование задач, управление проектами, маркетинговые кампании, отслеживания ошибок, все заключенные соглашения, работа с электронной почтой, репозиторий (с помощью которого можно загружать документы), все необходимые контакты (в том числе предварительные), встречи и любого рода описания и заметки, которые влияют на сотрудничество с клиентом. И все это - всего за несколько секунд, только несколькими щелчками и, конечно, с усиленной системой безопасности.

Программу можно развернуть на большинстве операционных систем, в частности, Linux, FreeBSD, Microsoft Windows, Solaris, Mac OS X. Одно из преимуществ системы - ее легкая установка, локализация по сравнению с аналогами. Вы с легкостью можете установить модуль расширения и весь внешний вид.

Мощный IT-ресурс "Хабрахабр" в свое время тестировал систему, отметив, что после ее введения в компании-тестеры существенно возросла оперативность обслуживания клиентов. Главное - заказы клиентов в определенной степени перестали зависеть от конкретного менеджера. Так, в случае болезни одного менеджера, проект без всякого упущения информации переходил к другому сотруднику, не создавая проблем. Статистика позволила лучше распределить задачи по менеджерам, а удобный органайзер не давал забыть о важных дедлайнах и встречах.

Важный момент: через большое количество бесплатных версий Sugar CRM уже несколько лет программа распространяется под лицензией GNU Affero General Public License версии 3.

Чтобы все сделать правильно с самого начала пользования Sugar CRM, Вы можете обратиться к специалистам, которые не только установят программу, но и предоставят полную базу данных для нее. Таких на рынке много, поскольку платформа действительно полезна и популярна.

Ну а если вам нужна простая хелпдеск система, советую почитать на сайте о системе vsDesk. Это - мощная система управления IT отделом, которая поможет автоматизировать выполнение повседневных задач.