Как часто бывает такая ситуация. Работала себе компания, работала. И тут решила по тем или иным причинам сменить свой привычный офис на более комфортный и просторный. Сразу же возникает вопрос: как это сделать?
То, что переезжать лучше, воспользовавшись услугами транспортной компании, уже ни для кого не является тайной. У такой транспортной компании есть специально обученные люди, а также транспорт, оборудованный стропами цепными. И если компактную и легкую домашнюю утварь мы в силах сами перевезти, а ту же мебель и офисную технику перевезти могут любые транспортные компании, то вот как быть с архивами?
Наверняка за годы упорной работы в офисе накопился приличный архив важных бумаг. Это могут быть договора, контракты, счета, бухгалтерская и налоговая отчетность. И ведь нельзя потерять ни одной бумажки, иначе в будущем могут возникнуть проблемы. Именно поэтому нужно обязательно найти такую транспортную компанию, для которой решение данной проблемы было бы сущим пустяком.
При перевозке архива важно придерживаться определенных правил:
- Складывать все папки и документы в определенном порядке. Никакой хаотичности в действиях быть попросту не должно.
- Маркируйте все коробки, чтобы по приезду в новый офис вам было проще разобраться в них.
- Коробки с бумагами должны быть заполнены полностью, чтобы во время транспортировки содержимое не перемешивалось.
- Коробки должны надежно защищать бумаги от влаги и механических воздействий.