После регистрации строительной организации и получения СРО, у руководителя фирмы обычно возникают вопросы, а где же найти клиентов? Давайте немного поговорим о том, что вообще такое раскрутка, и зачем она нужна. Например, человек создал сайт, и чтобы люди заходил на него, ему нужна раскрутка. То же самое и здесь: допустим, вы открыли фирму по строительным материалам на своей улице, но почему-то никто к вам не заходит.
В раскрутке фирмы обычно используется три типичных подхода:
- Изучение рынка потребителей (на этом этапе больше интересуют только потенциальные);
- Хорошая реклама, от которой зависит 90% успеха;
- Постоянный пиар на мероприятиях, выставках и т.д.
Итак, вы зарегистрировали фирму, наняли в штат опытных сотрудников, теперь обязательно надо получить СРО, чтобы все было по закону. Участие в СРО (некоммерческой саморегулируемой организации) требуется для большинства строительных работ. Дальше уже можно подумать, как распиарить фирму, где найти клиентов. Для раскрутки строительной фирмы львиную долю бюджета нужно будет выделить на рекламу, но результат может в разы компенсировать все ваши затраты.
Итак, первое — нужно изучить строительный рынок, провести маркетинговое исследование в вашем регионе, лучше конечно это сделать самому, если есть на это время и силы. Самое главное, что нужно узнать - кто является конкурентом в вашем регионе, и почему их товар или услуги пользуются спросом. После этого нужно проанализировать и сделать выводы относительно вашей строительной фирмы, т.е. улучшить вид услуг или расширить ассортимент товаров. Делается это для того, чтобы максимально заинтересовать потенциальных потребителей.
Нужно быть честным по отношению к себе, не бояться критики со стороны, также следует признать, что у конкурентов может быть что-то лучше, чем у вас. Учтя все собранные нюансы, нужно поработать с рекламой и выяснить, какими путями вы собираетесь рекламировать вашу организацию: будете ли вы давать объявления в СМИ, настраивать рекламу в Интернет, или выберите выступление на выставках.
Отличным способом для раскрутки является интернет, т.к здесь вы сможете создать свою стратегию по продвижению своих продуктов. Система здесь давно налажена, но за всё придется платить. Хорошо, если у вашей строительной фирмы будет свой личный сайт, на котором вы можете информировать пользователей о своих услугах или товарах. Не забудьте загрузить на сайт и все разрешающие документы, в том числе и о членстве в СРО.