С помощью крауд-ссылок можно легко и ненавязчиво советовать посетителям сайта приобрести тот или иной товар. Это лишь небольшой раздел всего крауд-маркетинга, который неплохо продвигает сайты за небольшой промежуток времени. Важно только постараться! Такое продвижение поможет не только собрать целевую аудиторию сайта, но и заработать на этом.
Почему краунд-маркетинг популярен?
Постепенно инновационные технологии заполонили весь мир. С появлением социальных сетей люди стали настороженно относиться к рекламным ссылкам и рекламируемым продуктам. При их виде часто возникает недоверие. Поэтому многие лучше положатся на отзывы или рекомендации настоящих людей, нежели на незнакомые ресурсы.
Существует уже множество сервисов по крауд-маркетингу, одним из самых известных является Запостим. Это очередной проект от Мирафокс - компании, подарившей нам Miralinks и Gogetlinks. Широкая тарифная сетка позволит выбрать продвижение под любой проект, а пробный тариф - оценить все возможности сервиса за небольшие деньги.
Крауд-маркетинг работает по типу сарафанного радио, которое действует в онлайн-режиме. Для того, чтобы набрать репутацию и обзавестись доверием среди пользователей, маркетологи стараются продвинуть свой продукт не посредством прямых ссылок и рекламы, а через популярных блоггеров, знаменитых личностей, которым люди и так доверяют. Впоследствии это всё распространяется путём комментариев, отзывов, упоминанием в социальных сетях и т.д.
Времена меняются, и теперь маркетологи не особо стараются над тем, чтобы как-то предоставить виртуальной общественности свой товар. На данный момент достаточно, чтобы пользователь написал небольшой комментарий по согласуемой тематике в крупном сообществе. А дальше пойдёт естественная реакция.
Типы ссылок
Условно существует 4 типа крауд-ссылок. Почему условно? Дело в том, что многие из них в процессе SEO-продвижения видоизменяются. Маркетологи находят новые пути, которые станут для них более эффективными. Главное – помнить, что крауд-маркетинг – это не только ссылки с переходами на определённый ресурс, но и любые упоминания в интернете о нём. Самые обиходные варианты:
- Анкор;
- Безанкор;
- Текстовые ссылки;
- Nofollow;
Анкорные ссылки вставляются посреди тематического текста. Их место должно быть грамотно подобрано, чтобы не испортить естественность упоминания. Так пользователь читает, например, про столы из дерева, и в одном моменте находит непримечательную ссылку на магазин, где был приобретён данный предмет интерьера. Ссылка не должна быть прямой, лучше всего, когда она замаскирована под видом вроде: «смотреть тут», «приобрёл здесь» и т.д.
Безанкорные ссылки стали популярны после анкорных. Люди перестали тратить время на переходы по ссылкам с ключевыми словами. Теперь настала другая эра – безанкора. Пользователи стали считать их самыми безопасными. Многие начали просто копировать URL ссылки и вставлять в комментарии, ненавязчиво рекомендуя сайт или товар.
Текстовые ссылки имеют одну специфическую особенность. На них нельзя кликнуть и перейти на ресурс. Наоборот, пользователь просто знакомится с этим самостоятельно, пытаясь найти упоминаемую информацию на просторах интернета. В этом замешан личный интерес.
Nofollow отличается от обычной ссылки лишь наличием тэга в коде. Работает примерно также, как и остальные варианты. Может хорошо помочь в продвижении.
Стратегии крауд-маркетинга
Для того, чтобы продвинуть свой сайт, нужно действовать комплексно, постепенно наращивая количество ссылок. Для этого можно использовать следующие способы.
Интернет-магазин
Чтобы продвинуть такой ресурс, лучше всего использовать ссылки на сайтах, где люди оставляют отзывы о разной продукции. Отзывы должны быть выглядеть естественно, как написанные обычными потребителями. Для этого не надо до безобразия расхваливать товар. Всё должно быть гармонично и в меру.
Информационный ресурс
Такие веб-порталы можно продвигать с помощью ненавязчивых комментариев с экспертным мнением, попутно вставляя в него URL необходимой ссылки.
Обучающий веб-ресурс
Здесь нужно обратить внимание на места, где есть большая целевая аудитория. Подойдут социальные сети. Для этого под тематическими постами достаточно оставлять ссылку на сайт, в качестве рекомендуемой платформы, например, для поднятия уровня английского и т.п.