В начале своего существования твиттер рассматривался бизнесом исключительно как место общения пользователей сети. Естественно, такое место постоянных дискуссий множества людей рано или поздно должно было привлечь внимание представителей бизнеса.
Современное предпринимательство обязательно должно брать на свое вооружение такой инструмент как твиттер, основываясь при этом на советах опытных маркетологов в этой сфере, к которым относятся следующие рекомендации:
- Бизнес должен быть представлен в твиттере и накрутка фолловеров в твиттере должна быть доступна каждому, чтобы иметь возможность получать сообщения активных пользователей сети, изучать их мнение, оперативно реагировать на критику и продумывать стратегию удовлетворения их желаний. В названии твита может быть упомянуто как имя фирмы, так и личные данные руководителя. Можно связывать аккаунты со страничками в других социальных сетях. Данные о пользователе лучше максимально заполнить интересной и исчерпывающей информацией.
- Нужно владеть терминологией пользователей социальных сетей. Использование лексики социальных медиа позволит получить максимальную выгоду от твиттера для бизнеса.
- Нужно понимать и использовать популярные в твиттере сокращения.
- В твиттере следует пребывать в постоянном поиске нужной информации, полезных контактов и т.д. Принцип организации поиска в твиттере практически такой же, как в обычных поисковых системах. Также можно организовать подачу уведомлений вашего аккаунта об упоминании интересующего вас слова или выражения. Это прекрасный способ оперативно отслеживать упоминания названия компании или продукта, реагировать на жалобы и т.д.
- Надо стать частью интернет-сообщества. Просто так никто не будет следить за уведомлениями чужого профиля и его записями. Чтобы привлечь читателей, подписчиков и тем более комментаторов понадобится постоянный контакт с читателями, нужно быть для них интересным.
- Не стоит подписываться только с целью получения дополнительных читателей. Самый простой способ привлекать подписчиков на ваши новости – это быть популярным.
- Рекламировать себя в твиттере необходимо ненавязчиво.
- Нужно чувствовать читательскую среду. Важные объявления рекомендуется делать несколько раз, но при этом избегать повторения новостей и должна использоваться накрутка в твиттере на твиты и сам аккаунт.
- Своим работникам также следует позволять пользоваться аккаунтом в твиттере. Такой ход позволит обеспечивать стабильный обновляемый поток информации о вашей учетной записи. Ведь регулярные обновления необычайно важны, поскольку создадут впечатления активного пользователя, которому есть что сказать своим читателям.