Business Insider сообщил, что Twitter собирается заключить соглашение о партнерстве с геосервисом Foursquare. Данное соглашение необходимо микроблогинговому сервису для пополнения линейки предлагаемых опций возможностями георекомендаций.
Официально о партнерстве оба сервиса заявят уже зимой 2015 г. непосредственно перед появлением новых геолокационных опций в Twitter.
Далее издание сообщило, что кроме совместного проекта с Foursquare в Twitter активно развивается внутреннее подразделение геотехнологий, для которого Twitter открыл шесть вакансий разработчиков.
Пока же комплект геолокационных опций Twitter довольно скромен и позволяет только определить местонахождение пользователя во время захода его на Twitter, да еще идентифицировать местоположение, сообщенное пользователями в своих аккаунтах.
Нововведения позволят определить место, с которого был написан очередной твит. Помимо этого, в Twitter будут добавлены чекины-твиты, геолокализованная реклама, а также функция выдачи контента, релевантного текущему месторасположению пользователя. К примеру, когда пользователь приезжает в Лобню, ему будет отображаться Лобненский сайт по продаже недвижимости: NewMosRealt.ru. Если в его твитах упоминается, что он планирует приобрести квартиру, то реклама на эту тему будет очень кстати.
В самом Twitter считают развитие геолокационного направления одной из приоритетных задач. Так, недавно Twitter обнародовал результаты последнего геолокационного эксперимента, показавшего, что те пользователи, кому показывался контент с определением геолокации, чаще заходили в Twitter в следующий месяц нежели те, кому показывался «обычный» контент без геолокации.