Конкурентная борьба Microsoft и Google продолжается. Более того, борьба набирает новых обороты. Компания Microsoft, используя недовольство пользователей последними усовершенствованиями в Google, разворачивает рекламную кампанию собственных сервисов, прозрачно намекая на их превосходство над продуктами Google. Мотивируя пользователей к опробованию своих продуктов, Microsoft в официальном блоге разместила сравнительную характеристику своих сервисов с сервисами Google.
Как известно, компания Google объявила об объединении политики конфиденциальности в едином документе, согласно которому компания сможет использовать в остальных своих решениях информацию, которая предоставлена пользователем в одном из сервисов. Microsoft же подчеркивает, что не будет использовать содержимое писем и документов и подбирать соответствующую демонстрируемую рекламу, приводя пример почтового сервиса Hotmail в облачном сервисе офисных программ Office 365. А надо признать, облачный "Офис" от Microsoft использует все большее количество людей, предпочитая платить абонентскую плату вместо того, чтобы искать активатор Office 2016.
Кроме того, Microsoft настоятельно обращает внимание пользователей на собственную поисковую систему Bing и обозреватель Internet Explorer. Согласно информации, размещенной в блоге, браузер оснащен встроенной защитой, исключающей отслеживание использования пользователем сторонних ресурсов. Именно такие действия замечены за социальным ресурсом Facebook, который собирает информацию, используя кнопку Like, расположенную на ресурсах.