Как заявила популярная социальная сеть Facebook, пользователям в Европе, в частности, во Франции и Великобритании, в ближайшем будущем предстоит подождать еще какое-то определенное время, прежде чем они смогут получить новую возможность приобретения HTC First с наличием предустановленной Facebook Home.
Как утверждают в компании, они откладывают релиз First на неопределенное время, поскольку получили кое-какие негативные отклики со стороны пользователей и намерены все их учесть, и после этого выпустить очередное обновление для Home. После этого с новой версией будут продавать аппарат на территории Европы.
Как утверждают эксперты, Facebook поступает довольно мудро, поскольку ее первый ко-брендинговый аппарат – это, следует отметить, весьма важный опыт для пользователей. При этом, если он окажется негативным, то для Facebook этот факт, разумеется, не сулит абсолютно ничего хорошего. «Facebook сейчас руководствуется старой мудростью: Вы уже не получите второй шанс произвести первое впечатление». Именно так отметил Грег Стерлинг, аналитик из Opus Research.
Следует подчеркнуть, что Facebook Home является набором программ, которые работают поверх OS Android. Данный набор программ предназначен для работы с определенными функциями соцсети Facebook. Пользователи США на данный момент могут загрузить Home из каталога Google Play, и, помимо прочего, Home также предустановлен на HTC First. Facebook в середине мая месяца проинформировала, что количество загрузок Home превысило отметку в 1 млн. К данному моменту в Play Store Home она набрала порядка 18 тысяч отзывов, при этом многие из них, увы, отрицательные.
Следует отметить, что непосредственно в самой компании сейчас вовсе не скрывают тот факт, что трудятся над очередными версиями Home, и, помимо того, собирают отзывы от самых первых пользователей. «Facebook, по всей видимости, получила большую порцию критики, которая напрямую связана с Home. Вполне возможно, компании придется пересмотреть основы работы текущей оболочки», - отметил Стерлинг. Как отмечено в официальном заявлении корпорации, Facebook получила немало положительных отзывов, а также данных касательно того, как сделать Home на порядок лучше. «Резюмируя всё это, мы решили взять пару месяцев для того чтоб добавить определенную долю кастомизации на основании рекомендаций», - так заверили в Facebook.