Многие компании на протяжении нескольких лет не решаются заказать сайт для себя, просто не осознавая его важности. А ведь собственный веб-ресурс, фактически, лицо предприятия в интернете. Он является тандемом фирменного стиля и эргономичности, привлекающим новых клиентов и партнёров.
Как создаётся корпоративный сайт?
Создание корпоративного сайта включает следующие шаги:
- разработку технического задания;
- разработку дизайна;
- выбор системы управления веб-ресурсом;
- наполнение страниц контентом;
- тестирование веб-ресурса;
- размещение его в сети.
Разрабатывая техническое задание, программисты с заказчиком должны согласовать все особенности его работы. В итоге, должна быть определена структура веб-ресурса, его основные функции и поведение пользователей на нём. Разработка дизайна целиком и полностью вертится вокруг фирменного стиля компании. Заказчику нужно только предоставить веб-студии свой бренд-бук, а дизайнеры на его основе разработают оформление. Но на этом не заканчивается разработка сайтов Екатеринбург – город, в котором очень много компаний. И если вы хотите себя выделить из их числа, то нужно будет подумать над SEO-оптимизацией веб-ресурса и продвижением его в поисковых системах.
После того, как система управления сайтом будет выбрана, программисты преступают к вёрстке дизайна. Как только этот этап будет пройдён, на сайт добавляют контент. После загрузки контента начинается самая интересная часть: тестирование сайта. Оно заключается не только в проверке работоспособностей всех функций, но и в анализе поведения фокус-группы. Как только все этапы будут завершены, сайт размещается на хостинге в интернете.
Какие задачи может решить корпоративный сайт?
Корпоративный веб-ресурс предлагает своему владельцу множество возможностей. Во-первых, на нём можно организовать полноценную рекламную акцию компании, разместив фотографии оказываемых услуг или продукции и добавив уникальное торговое предложение. Во-вторых, он может выступать в качестве способа связи с аудиторией. Там могут оставлять отзывы ваши клиенты, писать жалобы на недобросовестных работников и просто высказывать свои предложения по улучшению сервиса компании. В-третьих, с помощью корпоративного сайта можно автоматизировать работу с клиентами, перенеся часть функций на веб-ресурс и синхронизировав его с ПО предприятия.