В настоящее время невозможно себе представить компанию, которая рассчитывает на коммерческий успех, не имея собственной площадки в Интернете. При этом нужно не только создать сайт, но и обеспечить качественное продвижение в топ поисковых систем. Как правило, когда выбирается подрядчик, который будет заниматься продвижением интернет-проекта, рассматриваются несколько основных вариантов.
Как может выполняться продвижение
Существуют разные методы продвижения веб-проектов. Речь идёт о привлечении:
- SEO-компаний;
- оптимизаторов-фрилансеров;
- специально нанятого сотрудника.
Большое значение также имеет, кто выступает в качестве заказчика. Продвижение может понадобиться индивидуальному владельцу ресурса, руководителю большой компании, штатному PR-менеджеру. Продвигать сайт нужно, чтобы увеличить объём продаж, решать имиджевые задачи, выдвинуть сайт в лидеры выдачи.
Особенности выбора исполнителя
Крупные компании в наше время чаще всего обращаются к оптимизатору, который включается в штат. Специалист в этом случае работает на постоянной основе. При этом его работа постоянно контролируется, у него стабильный оклад, человек не отвлекается на какие-то заказы со стороны, чтобы заработать деньги. Подобный вариант наиболее дорогостоящий, так как нужно не только оплачивать труд специалиста, но и приобретать ПО, технику, заниматься повышением квалификации.
Чтобы сэкономить, многие владельцы современных сайтов обращаются к авторизованным SEO-компаниям. Здесь работают опытные профессионалы своего дела, предлагается гарантия, сотрудничество осуществляется на основе официального договора. Соответственно, если будут какие-то проблемы, можно будет обратиться в суд.
В том случае, если подрядчика подбирает не владелец, а специалист из PR-службы, он может думать только о своей выгоде. Именно с этим связано большое количество документации, а также то, что от исполнителя требуют чуть ли не ежедневные отчёты. Чтобы сэкономить на продвижении интернет-ресурса, надо добиться максимального улучшения внутренней оптимизации. Заниматься данным процессом нужно сразу после того, как создана виртуальная платформа.
Для выбора исполнителя можно пообщаться с друзьями. Не исключено, что кто-то из них имел дело с какой-то компанией или фрилансером, качество работы которых его устроило. Но в любом случае надо обращаться к специалистам, которые занимаются постоянным изучением и контролированием всех изменений в поисковой политике.