Открытие собственного интернет магазина – дело довольно серьезное и требующее особого внимания. Для того чтобы обеспечить себе постоянный и при этом легальный заработок в интернете необходимо учесть некоторые особенности, характерные для ведения торговли в глобальной Сети.
В первую очередь, здесь подразумевается наличие большой конкуренции. Поэтому предпринимателю стоит предоставлять свои услуги или товар на максимально высоком уровне с целью привлечения как можно большего количества клиентов. Либо, по мере возможности, заняться торговлей той продукции, которая имеет довольно узкую специализацию, что позволит существенно сократить ряд достойных соперников на рынке. Во-вторых, стоит иметь в виду, что интернет магазин, как и любая предпринимательская деятельность, требует определенных средств и вложений. Даже информационные товары влекут за собой затраты. Предварительно следует рассчитать все необходимые средства для создания так называемой витрины магазина, опираясь при этом на имеющийся начальный капитал и собственные пожелания.
Предположим, что Вы осведомлены о том, как организовать интернет магазин. Тогда остановимся более подробно на том, какие этапы организации и ведения данного бизнеса требуют денежных затрат. Прежде всего, порядка 500 долларов уйдет на оформление документов, необходимых для создания ООО или частного предприятия. Данная сумма может зависеть не только от вида товаров или типа самого предприятия, но и от государственного законодательства. Естественно, каждому интернет магазину необходим индивидуальный сайт, цена разработки которого может достигать более 5000 долларов. С другой стороны простой сайт можно создать и самостоятельно, однако невзрачный и стандартный внешний вид магазина может отрицательно сказаться на его конкурентоспособности. Не стоит забывать и про хостинг, за который надо платить около 15 долларов ежемесячно. Если нет возможности вести дела самостоятельно, придется потратиться на оплату трудового персонала. К примеру, это могут быть люди, которые несут ответственность за обслуживание заказов, содержание контента веб-ресурса или ведут переговоры с клиентами. В этом случае понадобится еще и офисное помещение, которое в свою очередь потребует плату за аренду.
Стоит отметить, что немаловажную роль в продвижении любого магазина играет проведение рекламной компании, которая поначалу может обойтись примерно в 400 долларов. Не стоит скупиться и пренебрегать рекламой, тем более в сети Интернет, ведь в случае ее отсутствия о Вашем магазине может никто и не узнать.