IT инфраструктура стала просто жизненно необходимой в современной деловой среде. К сожалению, у многих компаний до сих пор нет в штате высококлассных IT-специалистов, которые бы поддерживали IT инфраструктуру на должном высоком уровне. Однако благодаря IT аутсорсингу можно выгодно решить эту задачу.
Что из себя представляет IT аутсорсинг, какие у него плюсы и минусы, мы разберем сегодня.
Что такое IT аутсорсинг?
Услуга IT аутсорсинга представляет собой абонентское обслуживание компьютерной техники. Наемные специалисты в компании АйТи Спектр занимаются наладкой всей вашей компьютерной техники: компьютеров, маршрутизаторов, сетей. Они обслуживают под ключ как аппаратные проблемы, так и программные, а также занимаются проектированием сетей и всей прочей инфраструктуры.
На услугу IT аутсорсинга стоит обратить внимание, если:
- Снизилась эффективность работы компании, проекты занимают больше времени, а время простоя увеличивается.
- Возникают проблемы кибербезопасности, что приводит к простоям и утечкам данных.
- У вас недостаточно IT-специалистов, или их навыков недостаточно для решения задач.
- Служба техподдержки не решает проблемы, либо делает это медленно.
- Нет четкого плана восстановления в случае потери данных.
- Нет финансовой возможности нанимать полноценных технических сотрудников в штат.
Плюсы абонентского обслуживания компьютеров
У IT аутсорсинга есть множество плюсов:
- Простота масштабирования. В зависимости от стоящей задачи, вы легко можете менять количество техническиз специалистов. К примеру, при проектировании IT инфраструктуры вам понадобится несколько человек, а для ее поддержания будет достаточно уже одного айтишника.
- Повышение безопасности. IT аутсорсинг дает возможность улучшить вашу IT безопасность по части мониторинга, защиты и резервного копирования данных. Всю головную боль по этой части вы переложите на плечи специалиста.
- Снижение затрат. Вам не придется держать штат сотрудников на полный день, достаточно приходящего специалиста. Он будет работать в зависимости от наличия таких проблем, оплата также возможна почасовая.
- Расстановка приоритетов. Специалисты по IT возьмут все задачи из этой области на себя. Вам больше не придется отвлекаться на них. Поэтому вы как руководитель сможете сконцентрироваться на решении более актуальных задач.
Минусы IT аутсорсинга
Есть у абонентского IT обслуживания и несколько минусов:
- Чуть меньше контроля. Некоторым руководителям не очень нравится, когда приходящие специалисты берут все вопросы по IT на себя. Следует заранее обсудить подобный вопрос.
- Разное качество услуг. Как и на любом рынке услуг, тут есть диаметрально разные по качеству подрядчики. Некоторые IT конторы отрабатывают на пять с плюсом, а некоторые халтурят и затягивают сроки. Важно выбрать качественного подрядчика.
- Риски безопасности. Если вы работаете с крайне конфиденциальной информацией, для вас будет крайне актуален этот вопрос. Любые сотрудники со стороны потенциально представляют собой определенную долю риска.
Как видите, плюсов у IT аутсорсинга больше, чем минусов. Но обязательно стоит понимать все нюансы, прежде, чем подписывать договор.