Сеть LinkedIn, недавно прикупившая новостную читалку Pulse, совершила еще один шаг на ниве освоения мобильного пространства. Так, ресурс TechCrunch сообщил, что эта соцсеть приобрела стартап Maybe, представляющий собой сервис для организации голосований и возглавляемый Омаром Хамуи, в свое время продавшим Google за $750 миллионов стартап мобильной рекламы. Без сомнения, этот человек знает, сколько стоит регистрация домена для подобного проекта и сколько нужно вложить в него сил.
Известно уже, что весь линейный персонал Maybe, состоящий из 4-х разработчиков и одного дизайнера уже работают в «мобильном» отделе LinkedIn. Но вот финансовые подробности покупки пока стороны держат в тайне. Впервые Maybe продемонстрировали в прошлом июне как перспективный проект инкубатора Churn Labs. В секции разработок сервисов голосования Maybe стал одним из конкурентов GoPollGo, разработанным в Yahoo.
Экперты пока не понимают причин такой быстрой продажи Maybe. Высказываются предположения, что такое скорое поглощение стартапа одним из лидеров делового онлайн-общения стала возрастающая конкуренция в этом сегменте. Другие считают, что автор этого проекта Хамуи просто переключился на что то еще. А может LinkedIn сделал Maybe такое предложение, от которого тот не смог отказаться. Сам LinkedIn никак не откомментировал факт покупки. А Хамуи заявил, что проданный проект не показался ему достаточно удовлетворительным, исходя из поставленных перед проектом задач.
Что ж, посмотрим, как соцсеть распорядится приобретенным стартапом.