СМС рассылки - это крайне эффективный метод рекламы, появившийся достаточно недавно. Если у вас уже есть постоянная клиентская база, СМС рассылки помогут вовремя оповестить клиентов о новых акциях, конкурсах или скидках.
Схема работы с СМС рассылками выглядит примерно следующим образом. Сначала собирается база клиентов, которые согласны получать СМС рассылки. После этого следует придумать текст самой рассылки, а также график отправки сообщений. После чего проводится пробная СМС рассылка. На основе ее результатов оценивается эффективность и вносятся коррективы.
Положительными моментами в СМС рассылках являются несколько возможностей, уникальных для этого типа рекламы. Это возможность персонификации, то есть, использования имени и фамилии получателя. Также есть возможность подписи отправителя: вместо номера телефона можно использовать название компании. Помимо этого, можно составить гибкий график отправки СМС, а также отправлять СМС рассылки на транслите.
Хотите узнать больше об этом методе рекламы? Читайте статью СМС рассылки на сайте DW!