Вы здесь

Обзор игры Divinity: Original Sin

Опубликовано: пн, 15/09/2014 - 23:51
Divinity: Original Sin
Через год после успешной компании по сбору средств, а собрали разработчики около 1 000 000 долларов, свет увидела полная версия Divinity: Original Sin – это олдскульная RPG в прямом смысле этой фразы. Это удивительно не только из-за того в какие времена мы живем, а из-за того, что серия никогда такой не была. Вышедшие в начале 2000-х годов, первые части, были Diablo-клонами. После игра стала похожа на современную RPG от третьего лица, а затем стала миксом глобальной стратегии и RTS. Но все же она верна себе.
Для начала игра предлагает создать своих героев – женщину и мужчину. На выбор предлагается большое количество специализаций и классов, никуда не делась и кастомизация внешности. Играть предстоит за искателей источника – героев-путешественников, они ищут тех, кто магию использует во зло, при этом решают всякие разные проблемы, которые им попадаются. Такова судьба путешественников.
Новая Divinity - это в первую очередь игра про исследование игрового мира и разговоры с NPC. Сражений здесь тоже достаточно, но их все-таки меньше. В этом может убедить хотя бы тот факт, что в первом городе, в который попадает игрок, можно провести, к примеру, 5 часов, просто выполняя его задания и исследуя каждый закуток. И можно только представить как это весело, в основном благодаря абсолютной интерактивности игрового мира. В 2014 году такие возможности просто шокируют. Можно поговорить с каждым персонажем, задать ему самые разные вопросы и большую часть из них ответят по-разному. Более того, есть возможность говорить даже с животными – это вообще отдельный пункт юмора. Можно брать любые предметы и передвигать их, можно ломать и поджигать двери, можно атаковать кого угодно, правда за это стража убьет персонажа, но ведь главное возможность. Словом, игрок может устроить махач словно Бэтмен в играх http://rolly-games.ru/, а может болтать с персонажами и выполнять квесты - полная свобода действий, как в жизни.
Далее. Квесты работают не так как обычно – у вас нет дневника с записями что вам необходимо делать, более того на карте нет даже маркера с указанием, куда необходимо идти. В Divinity необходимо думать о задании. Заданий и различных мелких событий в этой части Divinity очень много и они весьма интересны. А некоторые квесты и вовсе дают серьезный моральный выбор, который впоследствии повлияет на героя.
В игре присутствуют двойные диалоги, все-таки главных героев двое и каждый из них это отдельная личность, поэтому в диалогах они могут спорить, если их мнения не совпадают, то придется сыграть в мини-игру «камень, ножницы, бумага», чтобы выяснить, кто же прав, и какое решение они принимают.
Ролевая система в игре весьма не простая. Получая новые уровни, можно прокачивать как навыки, так и перки. С навыками все просто, возможностей много, но по стандартной схеме, а с перками все выглядит поинтереснее. Их много и они действительно могут разнообразить игру.
Бои в игре проходят в пошаговом режиме. Очень интересно, что окружающий игровой мир влияет на бой. Например, если во время дождя образовались лужи, то можно воспользоваться заклинанием молний и убить всех стоящих в этих лужах. Возможностей в бою действительно очень много и необходимо думать, как подбирать партию, герои каких классов необходимы, какое построение им выбрать. Все это делает Divinity великолепной игрой, такой, появление которой в сегодняшней игровой индустрии – это просто чудо.
Но, к сожалению, она все-таки не идеальна. Присутствуют небольшие проблемы с балансом, остались небольшие баги и не очень то хорошая оптимизация.
Подведя итог - это просто великолепная игра, золотой представитель в жанре классических RPG, к сожалению сегодня и не очень то востребованного, но если у вас есть много свободного времени, то в нее стоит обязательно поиграть.