Раскручивание сайта в поисковых системах - это неимоверно грамотный рекламный ход. Те люди, кто прекрасно ознакомился с работой интернета, знают, что никакие традиционные СМИ и раскрутка там не соизмерима по результативности с рекламой в интернете. Всем известно, до какой степени плотно пробрался в нашу жизнь интернет, что стал таким же надежным информационным источником, как учебники и телевидение (радио).
Те люди, которые уже наметились что-то приобрести в интернете, но еще не выбрали конкретную фирму или изготовителя, ищут для себя информацию в поисковых системах. Так вот, задание фирм, занимающихся раскручиванием интернет-сайтов, состоит как раз в том, чтобы покупатель отыскал товар или услугу именно вашей компании.
Статистика гласит, что только 12 процентов людей, ищущих товар в глобальной сети, листают 2 и 3 страницы выдачи поисковика. Большая часть останавливает свое внимание на первой странице и заказывает нужный товар или услугу у компаний, которые находятся на ней. Поэтому, оказавшись в заветной 10-ке лидеров, вы колоссально поднимете количество своих потенциальных покупателей.
При этом крайне важно, чтобы ваш сайт был действительно полезным для ваших посетителей, чтобы он мог их заинтересовать. Зачастую при продвижении специалисты дорабатывают сайт, внедряют в него новые модули и функционал. Примером может служить внедрение сервиса МойСклад, который специалисты aprix.ru рекомендуют для интернет-магазинов.
Продвижение сайта достигается за счет комплексного применения некоторых приемов. Среди них - внутренняя оптимизация ресурса, внесение его в различные ссылочные каталоги, закупка ссылок на определенных сайтах, грамотное наполнение сайта оригинальным содержимым. Но не забывайте, что даже при помощи специалистов по раскрутке сайтов, эффекты продвижения будут заметны не ранее, чем через 2-3 месяца. Для молодого сайта, работающего меньше года, времени потребуется немного больше. Потому запаситесь терпения, и результат не заставит себя долго ждать.
Множество агентств, которые занимаются раскручиванием интернет-сайтов в поисковых системах, теперь берут оплату только за конкретные позиции сайта в поисковой выдаче - то есть, нацелены на результат. Кроме того, заказчикам периодически отправляются отчеты по электронной почте, что дает им возможность самостоятельно отслеживать места в поисковой выдаче своего интернет-ресурса. Также специалисты смогут поднять популярность торговой марки компании, обратить внимание общественности на выпуск на рынок нового бренда и вида работы.