Почему важно отличать бесплатные и платные методы привлечения трафика?
Чтобы сайт приносил владельцу сайта ожидаемый уровень прибыли, с учетом всех текущих расходов, ему нужно иметь постоянный поток клиентов с перспективой роста. Для этого нужно использовать наработанные методики привлечения трафика. Здесь применяются подходы с разной сложностью, временем реализации и длительностью полученного эффекта. Ноесли хочется иметь сайт, работающий успешно на протяжении долгого времени, то без вложений средств обойтись не получится.
Как происходит привлечение трафика на бесплатной основе?
Перечисленные методы являются частично или условно бесплатными. Например, сайт можно наполнить качественным и уникальным контентом. Это могут быть текстовые, графические материалы, ролики, инфографиик и так далее. Суть в том, что на создание такого контента тоже требуются средства, но на начальном этапе можно попробовать создавать контент самому. Главное не заниматься откровенным воровством чужого контента с минимальной адаптацией.
Также можно попробовать самому заняться привлечением траффика через социальные сети, где создаются личные страницы или страницы определенного бренда. Также можно сделать группу или сообщество, куда будет поститься уникальный контент. Но это тоже трата личного времени, а сами группы забрасывать нельзя, так как для успеха в продвижении важна системность.
Несмотря на то, что продвижение через биржи по закупке ссылок теряет свою популярность и эффективность, первичное продвижение сайтов в Яндекс можно выполнить и через подобные биржи. Вот только это должно быть не ускоренное продвижение, а точечная закупка. Например, можно порекомендовать выполнять регистрацию в сервисах, которые обладают прозрачной и положительной репутацией. Еще стоит обратить внимание на региональные каталоги.
Особенности платного привлечения трафика
Если говорить про поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик, то тут всегда приходится работать в связке с SEO-специалистами. Подходящих методик продвижения есть несколько, например, использование качественной контекстной рекламы, внедрение возможности бесплатного использования продукта или услуги, правильная работа с социальными сетями, где можно настроить продвижение рекламы, которая будет отображаться в конкретном районе города и прочее. Еще можно назвать привлечение знаменитостей или лидеров мнений, что нередко тоже происходит именно через социальные сети.