Вы здесь

Обзор Mercedes-Benz S350 в кузове W221. Насколько он актуален сегодня?

Опубликовано: чт, 30/06/2022 - 22:34
W221

Представительские седаны марки Mercedes-Benz всегда считались самыми роскошными и передовыми автомобилями. Давайте рассмотрим Mercedes-Benz S350 поколения W221 и узнаем, сможет ли этот потомок удержать верхнюю планку. Напомню, кузов W221 производился с 2005 по 2013 года. В 2009 году произошел рестайлинг, сегодня мы рассмотрим как раз такую машину - S350.

Флагманский седан Mercedes-Benz S350 W220 не сдает своих позиций и по-прежнему является примером для большинства автомобилей. Можно подумать, что это настоящий родовой замок аристократа, но только на колесах. В салонах представительских автомобилей главным пассажиром считается тот, кто сидит на заднем кресле справа от водителя.

Если вы привыкли хлопать дверьми, то больше это вам не следует делать, потому что в этой машине предусмотрен дверной доводчик. Стоит отметить, что доводчики, как и компрессор для них, имеют свойство выходить из строя, особенно зимой. Однако тут на помощь приходят разборки, а сами компрессоры прекрасно чинятся - достаточно посетить сервис Мерседес в СПб.

Роскошные сиденья оснащены встроенным массажем и вентиляцией, можно забыться и наслаждаться путешествием. При солнечной погоде пассажиров спасают шторки, которые сами выезжают одним нажатием кнопки. А для обеспечения высокого комфорта в поездке, будь то жаркое лето или холодная зима, вам поможет отдельная климатическая установка. В машинах установлен аж четырехзонный климат - каждый пассажир может подстроить температуру под себя.

W221

Если в дороге вам нужно узнать свежие новости, то в этом вам поможет мультимедиа-система с телевизионным приемником. А если Вы оказались в роли водителя S350, то это место расслабляет по полной программе. Сидя за таким рулем не работаешь, а наслаждаешься процессом.

Обновленный бензиновый двигатель, появившийся в 2009 году, стал развивать 306 л.с. вместо 272 л.с. в более ранней модификации. При этом объем остался прежним - 3,5 л. Мотор получил непосредственный впрыск топливо, благодаря чему возросла не только мощность, но и экономичность: в городских условиях машина потребляет не более 15 л на 100 км! Хотелось бы отметить, что динамика не пала жертвой экономичности. Шумоизоляция в этом автомобиле традиционно на высшем уровне.

Итак, можно подвести итог сегодняшнего мини-обзора Mercedes-Benz S350. С гордостью можно сказать, что S350 прошел тест-драйв на отлично! Машина актуальна и сегодня, несмотря на то, что прошло уже 10-15 лет с момента выпуска.