Вы здесь

Как продать в «черную пятницу» в 4 раза больше

Опубликовано: пн, 20/11/2023 - 20:40
черная пятница

Предприниматели готовятся к «черной пятнице» — закупают товар, печатают желтые ценники, рекламируют предстоящую распродажу. Бизнес ожидает высокий спрос. Однако не у всех покупателей есть возможность приобрести все, что им понравится. Даже со скидкой чек может оказаться слишком высоким.

Есть инструмент, который поможет вашим клиентам купить больше товаров и услуг, чем они планировали. Предложите им оплату в рассрочку через сервис Подели. С Подели сможете увеличивать средний чек в несколько раз, предоставлять клиентам рассрочку платежа и при этом получать от сервиса всю сумму покупки на свой счет сразу.

В статье рассказываем:

  • Что такое Подели
  • Как бизнесу начать продавать с Подели
  • Как салон красоты увеличил средний чек с сервисом Подели

Что такое Подели

Подели — это сервис оплаты товаров и услуг в рассрочку, выгодный предпринимателям и их клиентам.

Выгода для покупателей:

  • Рассрочка без процентов. Оплачивают картой любого банка. Сразу только ¼ от стоимости. Остальную сумму сервис списывает позже — равными частями за 3 платежа
  • С рассрочкой покупают больше товаров и услуг. Если на кассе не хватило денег, все равно могут приобрести товар или воспользоваться услугой

Выгода для бизнеса:

  • Получают от сервиса всю стоимость покупки сразу. Предприниматель не зависит от того заплатит потом покупатель сервису или просрочит платеж
  • Увеличивают средний чек. Покупатели не отказываются от товаров, если набрали в корзину слишком много

Для клиентов Подели это приложение на телефоне. Для бизнеса — способ оплаты в смарт-терминалах.

Подели

Как бизнесу начать продавать с Подели

Чтобы принимать оплату с Подели, продавцу потребуется смарт-терминал на Android с кассовой программой LIFE POS. В терминале доступны разные способы оплаты, в том числе «Подели».

Клиенту, чтобы приобретать товары в рассрочку, нужно скачать приложение Подели и зарегистрироваться в нем. Документы для этого не потребуются, только номер телефона, ФИО, дата рождения, номер карты.

Регистрация в приложении занимает пару минут. Если покупатель не рассчитал свой бюджет и на кассе ему не хватило денег, предложите оплатить в рассрочку с Подели. Для удобства разместите у кассы объявление с QR-кодом для скачивания приложения.

Подели

Дополнительно можно проинформировать покупателей, например, через звуковую рекламу в торговом зале. Чтобы они заранее узнали о возможности платить за ваши товары и услуги в рассрочку.

Как салон красоты увеличил средний чек с сервисом Подели

Клиент пришел в салон красоты, чтобы подстричься. Мастер посоветовала регулярно ухаживать за волосами и предложила приобрести для этого в салоне косметику — маску, бальзам. Отметила, что в «черную пятницу» как раз скидки 40%. Стоимость — 9 000 рублей. Клиент ответил, что допуслуги ему интересны, но он запланировал потратить определенную сумму и у него на карте всего 3 000.

Чтобы клиент не отказался от допуслуг, администратор салона предложил оплатить частями. Рассказал про сервис Подели.

Чтобы сервис мог списать деньги за покупку в рассрочку, на карте покупателя должно было быть 25% от стоимости услуги. Клиенту как раз хватало денег. Общая стоимость за работу мастера и уходовую косметику 12 000 рублей, на карте 3 000 — 25%.

Паспортные данные для регистрации в приложении не нужны, поэтому клиент согласился оформить рассрочку. Скачал приложение Подели, зарегистрировался, привязал свою банковскую карту. Затем в разделе приложения QR-оплата сгенерировал QR-код для продавца.

Подели

Администратор с помощью смарт-терминала отсканировал штрих-код товара, выбрал в кассовой программе способ оплаты «Подели», отсканировал QR-код с телефона покупателя. Клиент в приложении на своем телефоне подтвердил заказ. Сервис списал с клиента ¼ — 3 000 рублей, а салону перечислил на счет 12 000. Система автоматически проверила статус платежа и сформировала фискальный чек для покупателя и налоговой.

¾ от стоимости покупки клиент будет должен сервису Подели. Проценты с него не возьмут. Рассрочка действует 6 недель. Платежи сервис будет списывать с карты, которой клиент расплачивался с салоном. График платежей — тремя равными частями каждые две недели.

Если клиент забудет оплатить или просрочит платеж — салон красоты это не коснется. После покупки все вопросы по платежам с клиентом решает Подели.