Вы здесь

Полный текст или анонс в RSS - что выбрать?

Опубликовано: сб, 30/03/2019 - 01:03
анонс в RSS

Полный текст или анонс - что лучше для RSS? Это достаточно спорный вопрос для создателя блога. Ведь каждый блог имеет свой RSS, а порой фидов даже несколько. А это значит, каждому из этих блогеров приходится выбирать, что лучше: размещать в ленте RSS заметки целиком, или публиковать только анонсы на заметки.

Тут все сразу же начинают устанавливать разные плагины для публикации анонсов и обрезки заметок. Стараются всячески выдать в RSS только часть контента. И, в конце концов, приходят к тому, что делают огромную ошибку. А делают они ошибку из-за непонимания того факта, что RSS - это тоже полноценная часть вашего блога. Представьте себе: при переходе на страницу с каким-то постом из главной страницы блога, вам предоставляют только его первый абзац, а чтобы прочесть пост полностью - вас просят пройти ещё по одной ссылке.

Правда - это неудобно. И станут ли посетители долго задерживаться на таком блоге? Конечно же, нет! Они просто найдут блог с более удобным интерфейсом, а о вас и вовсе забудут. В RSS-лентах и фидах всё работает по такому же самому принципу: если у вас только часть заметки - я (потенциальный посетитель) найду другой сайт, где RSS более полноценная.

Также надо учитывать тот факт, что читают RSS обычно через специальные программы (например, Feedly). А в этих программах обычно имеется довольно большой список сайтов с одинаковой тематикой, и читают посты такие посетители только в RSS. А это значит, что на ленте с коротенькими анонсами они долго задерживаться не станут. Поэтому специалисты по раскрутке и разработке сайтов обычно рекомендуют все же выдавать полный текст в RSS-канал.

Но многие тут же станут возмутительно орать "А как же деньги, которые зарабатываются за просмотр и клики по рекламе в постах? " Но эти люди просто не знают о том, что в RSS-фидах тоже можно размещать рекламу от Google Adsence.

А ведь это и приятное преимущество! Ведь, размещая полные заметки, мы создаём место для дополнительного заработка на рекламе. Ведь мы убиваем двух зайцев одним выстрелом: можем продавать ссылки на блоге и размещать в RSS объявления от Adsence.