CRM система - это удобный инструмент учета потенциальных клиентов и сделок, который помогает вам контролировать и увеличивать продажи вашей компании.
Внедрение CRM заметно упрощает процесс ведения бизнеса, позволяя в полном объеме оценивать ситуацию и предпринимать своевременные действия для оптимизации каждого этапа продаж. CRM система намного функциональнее Excel и намного удобнее в использовании в сравнении с аналогичными программами.
Онлайн CRM не требует установки или настройки, а интернет сегодня под рукой всегда, что значительно упрощает пользование данной программой. В персональной базе данных CRM вы сможете фиксировать историю общения с неограниченным количеством ваших клиентов, что позволит всегда быстро входить в курс дела и текущего состояния сделок. Поставленные задачи и напоминания помогут соблюдать намеченные планы и следовать графику, а анализ статистики продаж менеджеров выявить слабые места и вовремя принять необходимые меры.
CRM система может быть адаптирована для любого бизнеса. В программе можно создавать собственные поля в карточке клиента или сделки и статусы этапа продаж. Система CRM является эффективным решением для работы с удаленными сотрудниками и региональными отделениями. К тому же, контролировать работу и вносить изменения в систему возможно из любой точки мира. Удобная система разграничения прав позволяет настроить права доступа для каждого сотрудника. Система может работать с различными внешними приложениями, к примеру, с корпоративной IP телефонией или бухгалтерией.
Ну, и последнее, что стоит знать о CRM системе - она отвечает современным требованиям безопасности, при которой кроме вашей компании, никто более не имеет доступа к вашим данным.