Вы здесь

Квизы – современный способ привлечения клиентов

Опубликовано: чт, 25/04/2019 - 21:24
Квиз

Растущая популярность квизов для сайта набирает обороты благодаря своей крайней эффективности. А людей, в свою очередь, привлекает такой мини-квест в виде опроса или тестирования. Однако, даже если на каждой странице сайта размещать квиз, это вовсе не гарантирует стопроцентное привлечение посетителей, потому что, как и любая другая ответственная работа, создание квизов имеет ряд своих особенностей.

Если учесть грамотный подход к составлению теста, то число опрашиваемых может составить 20 000 человек за 3 дня, что составляет 20 000 заказов от потенциальных покупателей. На первый взгляд, такое число может показаться из ряда вон выходящим, однако, на сегодняшний день сайты-квизы смогли доказать свою безоговорочную эффективность в привлечении клиентов для продажи различных сайтов и услуг.

Квиз 

Каким же образом создать эффективный квиз?

  • Определитесь с тематикой. Первый и самый главный шаг на пути к созданию квиза – определиться с тематикой и главной идеей теста. «Знание» своего потенциального реципиента позволит с легкостью выбрать тему для опроса. Например, если Ваша целевая аудитория – мужчины в возрасте от 30 до 50 лет и вы занимаетесь продажей инструментов для автомобилей, то такой квиз как «Узнай, какое твое тотемное животное» - крайне ужасная затея. Лучшим вариантом будет создать тест: «Какая марка автомобиля вам подойдет» и т.п. Повысить эффективность прохождения мини-опроса поможет предложение, от которого невозможно отказаться: скидка, бесплатная доставка или подарок.
  • Логика - ключ ко всему. При составлении теста следует избегать вопросов, на которые сложно дать однозначный ответ. Также не забывайте следовать строгой логике, потому что взаимосвязь вопросов и ответов в конечном итоге должна привести к такому же логичному результату. То есть, если темой квиза является «Какой язык вам подойдет для изучения», то спрашивать о музыкальных предпочтениях – не лучший вариант. Чтобы расположить к себе потенциального клиента, важно создать спокойную и приятную атмосферу, избегая делового стиля или сложных и непонятных формулировок.
  • Обратитесь к профи. Те, кто не имеют опыта работы по созданию квизов, могут столкнуться с некоторыми сложностями, так как такая работа требует определенных профессиональных знаний и навыков, обрести которые можно только со временем на собственных ошибках. Безусловно, самым доступным и легким вариантом создать сайт-квиз – обратиться к профессионалу, но если Вы все-таки хотите заняться этим самостоятельно, то Вас ждет настоящая мозговая атака. Чтобы облегчить труд, можно использовать конструктор квизов от FormDesigner.

Квиз 

Эффективными факторами квиза являются: заголовок, выбор темы, правильно составленные вопросы, оформление результата, дизайн – это те вещи, обратив на которые должное внимание, Вы создадите тест, обрекающий Вас на успешное продвижение будь то сайта или бизнеса.